ИЛИМ-ПАЛП_2017_2
F5

Статьи

По Архангельску хотят снова проложить рельсы |

Архангельское отделение Северной железной дороги предложило проект организации пассажирских рельсовых автобусов в Архангельске. Маршрут может соединить Соломбальский и Исакогорский округа. Добраться из одного конца города в другой можно будет за 50 минут.

Владимир КОРОТЯЕВ останется в МАРАПе |

Международная ассоциация руководителей авиапредприятий и Саморегулируемая организация авиационного бизнеса заявили о продолжении сотрудничества с экс-директором ЗАО «Аэрофлот-Норд» Владимиром КОРОТЯЕВЫМ в качестве вице-президента и члена Совета ассоциации, председателя БЕАРо МАРАП и члена Совета СРО АБ.

Как АПАП-1 поссорился с профсоюзом |

Разногласия между автоперевозчиками Группы компаний АПАП-1 и первичной профсоюзной организацией дошли до прокуратуры. Камнем преткновения стал некий коллективный договор, заключения которого добивался профсоюз. После того как автоперевозчики, по мнению профсоюзной организации, отказались вступать в переговоры, делом занялась прокуратура. В АПАП-1 считают, что вся эта история – «лишь попытка профсоюзов сформировать имидж идейных «борцов за дело»…

Пропал груз: кто возместит убытки? |

В кризис, с учетом ограниченности финансовых средств и необходимости их экономного целевого использования, цена потерь, связанных с гибелью, утратой, повреждением товаров при перевозках, для грузовладельца многократно возросла. Ввиду этого обстоятельства следует особо внимательно относиться к страхованию и в полной мере использовать его в качестве механизма компенсации убытков.

На транспорте предлагают ввести «вечерний» тариф |

Перевозчики Архангельска выступили с инициативой установить специальный «вечерний» тариф на поездки в отдаленные районы Архангельска после 22 часов. «При существующих тарифах автоперевозчикам невыгодно ездить поздно вечером на Экономию, в Цигломень или на Левый берег, - поясняет председатель Ассоциации автотранспортников Архангельской области Виктор ДОРОНИН. - Автобусы идут полупустые, а себестоимость рейса остается прежней. В результате значительная часть автобусов внезапно «ломается» перед последним рейсом. А люди, проживающие в отдаленных районах города, не могут попасть домой общественным транспортом».

Аэропорт «Архангельск» взял курс на сервис |

В столице Поморья представлен проект реконструкции аэровокзального комплекса аэропорта «Архангельск». Стоимость работ определена в 480 млн рублей. Еще 2,5 млрд рублей необходимо на приведение в порядок взлетно-посадочной полосы и перрона аэропорта. Разработчиком проекта выступает компания ОАО «Ленаэропроект».

Транспортники готовятся к монополии |

Несколько крупных архангельских перевозчиков заявили о намерении объединиться. Группа компаний «АПАП-1», куда уже входят такие предприятия, как ООО «Автотехтранс», ООО «Транссервис» и ООО «Архтрансавто», формируется на базе муниципального предприятия пассажирских перевозок «АПАП-1», которое сейчас находится в процедуре банкротства. Руководители объединившихся компаний уверяют: такой альянс позволит наконец-то оптимизировать работу городского пассажирского транспорта. Однако другие перевозчики не разделяют столь радужных прогнозов конкурентов.

Авиаторы разграничили зону ответственности |

 

«Аэрофлот» продолжает коммерческое сотрудничество с «Аэрофлот-Нордом». Однако теперь основным направлением взаимодействия сторон будет соглашение о совместных перевозках «код-шеринг». Отныне «Аэрофлот-Норд» не сдает в аренду авиалайнеры «Боинг-737» компании «Аэрофлот», а самостоятельно осуществляет перевозки под собственным кодом и флагом на маршрутах, где ранее обозначался код материнской компании. Другими словами, всю ответственность за перевозки будет нести «Аэрофлот-Норд».

Автотранспорт не должен вредить горожанам |

«По сравнению с другими российскими городами Архангельску кое в чем повезло», - считает директор ООО «АвтоДорожный Консалтинг» Елена СВАТКОВА (на снимке). По ее словам, столица Поморья готовит сегодня сразу три важных стратегических документа, которые могут учесть опыт развития других российских городов, как хороший, так и плохой.

Будущее Архангельска - за многоуровневыми паркингами |

К такому выводу пришли участники семинара «Развитие в Архангельске инфраструктуры для легкового транспорта». По словам специалистов, приоритет в размещении автостоянок отдается многоуровневым паркингам, а также стоянкам в нижних этажах зданий. Строительство одноэтажных гаражей в центральной части города, по мнению большинства собравшихся, нерационально.

Лента событий

Новости компаний

© 2003-2019 Бизнес-класс Архангельск. Все права защищены. Разработка: digital-агентство F5