ИЛИМ
Приглашение в телеграм-канал БК

Четверг, 25 апреля, 2024 14:17

Торговля

К нам едет... «мystery shopper» |

Метод исследования «тайный покупатель», известный во всем мире как «mystery shopper», позволяет достоверно оценить качество обслуживания клиентов компании. В Архангельске к нему стали прибегать сравнительно недавно. С открытием  филиалов многих федеральных фирм такие исследования проводятся все чаще и эффективнее. Хотя что считать эффективностью... Представительство известной торговой сети, специализирующейся на бижутерии, к примеру, закрылось после нескольких визитов  тайных покупателей.

Арендным ставкам только падать... |

altМелких предпринимателей Архангельска и Северодвинска, которые устоят под напором экономического кризиса, ближайшие два года ждет понижение арендных ставок. В небольших периферийных торговых центрах арендодатели уже снижают расценки, но в итоге могут проиграть борьбу за клиентов. Об этом заявили «БК» опрошенные участники рынка.

Убываем метрами: на рынке аренды торговых площадей глобальная «перестройка» |

altНа рынке аренды торговых площадей Архангельска началась глобальная «перестройка». Кризисные явления только усугубили начавшийся несколько лет назад процесс смещения розничного сегмента на главные торговые улицы, где сосредоточены крупные центры. В результате «сладкие» когда-то места превратились в «надолго пустующие»...

Тенденции: в начале 2015 года продукты подорожают в среднем на 14-15% |

В первые месяцы 2015 года продукты на прилавках магазинов в России подорожают в среднем на 14-15%. Такие цифры озвучила Ассоциация компаний розничной торговли, объединяющая ведущих ритейлеров страны. О своих прогнозах «БК» рассказал Андрей БОЛДЫРЕВ - гендиректор НП «Панорама Retail» («Дисма», «Пять шагов», «Сигма»), одного из лидеров рынка в Архангельской области.

Заморское название плюсов не даёт |

Невкусная еда, нежелание учиться ведению бизнеса и отслеживать предпочтения клиентов, высокие цены без учета возможностей  целевой аудитории – это неполный список «болячек» предприятий общепита, озвученный на региональном форуме «Архангельская торговля». Напомним, ежегодный форум организует Правительство Архангельской области, каждый раз он посвящен определенной теме.

Владимир Карпов: «Торговые площади растут. Магазины закрываются...» |

В Архангельске начали закрываться магазины. То в одном торговом центре зияют пустые площади, то в другом. Конечно, если арендодатель – преуспевающий бизнесмен, есть надежда, что он как-то выкрутится. Но когда видишь, что торговые точки закрываются там, где аренда приносила чуть ли не единственный доход владельцу, обидно.

Куда уплывает рыба? |

alt

Переработчики и розничные сети Архангельска обеспокоены ростом цен на рыбу: рыбаки предпочитают продавать ее по более выгодной закупочной цене в другие страны или в Мурманске, где меньше накладные расходы и бюрократические издержки. При этом розница заинтересована в прямых поставках продукции, а переработчики настаивают на заключении отраслевого соглашения между всеми игроками с ограничением торговых наценок.

Треска – в рост, говядина – на понижение |

alt

Региональное министерство агропромышленного комплекса и торговли заверяет, что ситуация на потребительском рынке Архангельской области стабильная, а попытки некоторых производителей задрать цены – пресечены. Цены, например, на говядину не вернутся на досанкционный уровень, но несколько снизятся – поставщики мяса заключили новые договоры о его покупке за пределами Европы. Об этом, в частности, шла речь на встрече в Архангельском УФАС.

«Макси» и «РИО» vs «Титан-Арена» и «Европарк»: битва квадратных метров |


В этом году застройщики ставят в Архангельске рекорды. Компания «Аквилон-Инвест» построила внушительный, площадью в 35000  кв. м торговый центр «Европарк», вот-вот откроет двери самый большой - 60000 кв. м — торгово-развлекательный комплекс «Титан-Арена» от ООО ПКП «Титан». А в городе между тем идет строительство еще  двух крупных ТРЦ, один из которых по площади будет даже больше «Титан-Арены».

Владимир Петровский: «Хочется повторить успех «Петромоста» |

Успех гипермаркета «Петромост», по признанию руководителя торговой сети «Петровский» Владимира ПЕТРОВСКОГО, превзошел его ожидания. Ежедневно через гипермаркет проходит более 5,5 тысячи человек, а средний чек  выше, чем в других магазинах сети.  В беседе с корреспондентом «БК» Владимир Петровский рассказал, где будет строить новый «Петромост», почему больше не намерен инвестировать в сельхозпроизводство, и как относится к алкогольным запретам власти.

Для вас

Ваше мнение

  1. Что бы вы посоветовали привезти из Архангельской области гостям региона?

    Сёмгу и другую рыбную продукцию  
     10 (24.39%)
    Традиционные пряники - козули  
     6 (14.63%)
    Северные ягоды и грибы  
     6 (14.63%)
    Щепную птицу счастья  
     4 (9.76%)
    Холмогорскую резную кость  
     3 (7.32%)
    Одежду, аксессуары с северными мотивами  
     3 (7.32%)
    Продукцию и косметику из водорослей  
     3 (7.32%)
    Мармелад на агар-агаре  
     3 (7.32%)
    Магниты, кружки, открытки с видами Архангельска и области  
     1 (2.44%)
    Посуду с северными росписями  
     1 (2.44%)
    Другое  
     1 (2.44%)
  1. Что бы вы посоветовали привезти из Архангельской области гостям региона?

    *

Лента событий

Новости компаний

Для вас

© 2003-2024 Бизнес-класс Архангельск. Все права защищены. Разработка: digital-агентство F5

Еженедельно отправляем свежий номер
и подборку самых важных новостей