ИЛИМ-Бумага
Подписка на телеграм-канал БК
Подписка на группу БК ВКонтакте

Воскресенье, 15 июня, 2025 09:30

Торговля

«Макси» для Архангельска |

«Макси» для Архангельска

Люди так устроены, что всегда с опаской относятся к чему-то новому. Везде ждут подвоха и недоверчиво взвешивают все «за» и «против» прежде, чем сделать выбор. Несмотря на то, что компания «Макси» в Архангельске не первый год, у жителей города порой появляются вопросы о налогах, инвестициях и вкладе вологодской компании в развитие области Архангельской.


Бургер для болельщиков: в Архангельске презентовали сандвичи к чемпионату мира по футболу - 2018 |

Бургер для болельщиков: в Архангельске презентовали сандвичи к чемпионату мира по футболу - 2018

Презентация новинок состоялась в ресторане «Макдоналдс» ТРК «Европарк». Первыми бургеры попробовали журналисты и приглашенные на мероприятие гости.Новые бургеры – не что иное, как интерпретация полюбившегося гостям


Питание больше не общественное: минпромторг России разработал Стратегию развития бизнеса в сфере общепита |

Питание больше не общественное: минпромторг России разработал Стратегию развития бизнеса в сфере общепита

В 1970-80-х годах пятую часть денег, составляющих расходы на питание, житель Советского Союза тратил в столовых, кафе и ресторанах. В 2017 году этот показатель равнялся лишь 9%. Как считают в Минпромторге РФ, причина кроется не в снижении финансовых возможностей населения, а в отсутствии достаточного количества доступных разноформатных объектов общепита. Чтобы решить эту проблему, министерство предлагает принять «Стратегию развития предпринимательства в сфере питания вне дома на период до 2025 года» (далее – Стратегия).


«Макси» в Архангельске приглашает арендаторов в новые гипермаркеты |

«Макси» в Архангельске приглашает арендаторов в новые гипермаркеты

В этом году в Архангельске готовятся к открытию три гипермаркета «Макси», в аренду сдаются более 2000 кв. м торговых площадей. На них разместятся различные магазины: от супермаркета обуви до магазина аксессуаров и товаров для дома.


Чтобы не «съели» федералы: как местному производителю попасть в сетевые магазины? |

Чтобы не «съели» федералы: как местному производителю попасть в сетевые магазины?

Число клиентов Архангельской молочной компании из числа представителей мелкой розницы за последний год значительно снизилось, но объем продаж остался практически прежним. Это результат трансформации конъюнктуры рынка: с приходом в регион федеральных торговых сетей правила игры меняются для всех участников, включая крупных дистрибьюторов. Работать в новых условиях одновременно и проще, и сложнее.


Ярмарка без адреса: как отразится на Маргаритинке перенос места её проведения? |

Ярмарка без адреса: как отразится на Маргаритинке перенос места её проведения?

Недавно губернатор Архангельской области Игорь ОРЛОВ дал поручение о переносе места проведения Маргаритинской ярмарки из Дворца спорта профсоюзов в еще не достроенный выставочный центр «Норд-Экспо». Стоимость участия на закрытых площадках «Норд-Экспо» для большей части экспонентов будет на 25% ниже, чем во Дворце спорта профсоюзов. Однако авторы концепции мероприятия опасаются, что этот год для Маргаритинки станет последним: горожане просто не поедут в непривычное место, а продавцы, оставшись в убытке, откажутся от дальнейших поездок на ярмарку.


Формальная безопасность: как трагедия в Кемерове отразится на работе торговых центров Архангельской области? |

Формальная безопасность: как трагедия в Кемерове отразится на работе торговых центров Архангельской области?

28 марта 2018 года в России стало днем траура — пожар в кемеровском торгово-развлекательном центре «Зимняя вишня», произошедший 25 марта, унес как минимум 64 жизни. Генпрокуратура ведет расследование, спасатели все еще разбирают завалы, общественность ищет виноватых: то ли это малый бизнес с немаленькой недвижимостью, то ли контролирующие ведомства, закрывающие глаза на нарушения правил безопасности, то ли... коллективная безответственность. Все ждут массовых проверок, но никто — глобальных перемен.


Поесть по-русски, уйти по-английски: рестораторы ищут способы борьбы с клиентами-неплательщиками |

Поесть по-русски, уйти по-английски: рестораторы ищут способы борьбы с клиентами-неплательщиками

Заведения общественного питания обязаны обслуживать всех клиентов, желающих получить услугу, независимо от их состояния, поведения и социального положения. При этом рестораны и клубы постоянно рискуют нарваться на неплательщиков и остаться в убытке. Закон в таких случаях хоть и защищает предприятия, но лишь номинально. Реальность же такова, что проще попытаться надавить на совесть должника, чем идти на длительные судебные разбирательства, – овчинка выделки не стоит, считают рестораторы.


Есть ли жизнь на «Меркурии»: производители мяса и рыбы обсуждают внедрение «продуктовой ЕГАИС» |

Есть ли жизнь на «Меркурии»: производители мяса и рыбы обсуждают внедрение «продуктовой ЕГАИС»

До 1 июля 2018 года все производители и дистрибьюторы сырья и готовой продукции животного происхождения в России должны перейти на электронную ветеринарную сертификацию (ЭВС) в программе «Меркурий». Как сообщают федеральные СМИ, крупнейшие предприятия отрасли утверждают, что «продуктовая ЕГАИС» не справится с потоком документации и затормозит производственный процесс. Тем не менее участники рынка в Архангельской области предпочитают ничего не откладывать на завтра: 70% из них уже перешли на ЭВС.


ЕНВД и планограмма раскладки товаров в торговом зале |

ЕНВД и планограмма раскладки товаров в торговом зале

Эта статья является продолжением разговорапо тематике налоговых споров в ситуациях, когда два налогоплательщика ЕНВД по розничной торговле делят торговый зал одного магазина между собой, торгуя при этом разными видами товаров. На что необходимо сослаться для того, чтобы отстоять свои права на применение ЕНВД в этих случаях? – своими мыслями по этому поводу делится генеральный директор ООО «Аудиторская фирма «БЭНЦ» Николай НЕКРАСОВ.


Для вас

Навигатор будущих событий

Новости компаний

Для вас

Нажимая “Принимаю”, вы соглашаетесь на использование файлов cookie и сбор данных с помощью сервисов веб аналитики Яндекс.Метрика и top.mail.ru на вашем устройстве для улучшения навигации по сайту, анализа использования сайта и содействия нашим маркетинговым усилиям. Ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности для получения дополнительной информации.

© 2003-2025 Бизнес-класс Архангельск. Все права защищены. Разработка: digital-агентство F5

Еженедельно отправляем свежий номер
и подборку самых важных новостей