ИЛИМ-Бумага
Подписка на телеграм-канал БК
Подписка на дзен-канал БК

Четверг, 19 декабря, 2024 04:07

Экономика

СЦБК и «Водоканал»: мутные перспективы |

altРуководство Соломбальского ЦБК предлагает мэрии Архангельска выкупить или взять в аренду объединенные очистные сооружения. Смена владельца, считают на комбинате, позволит избежать возможной экологической катастрофы. На раздумье есть год: с 29 апреля 2014 года комбинат намерен прекратить очистку сточных вод.

Ремонтная программа «Архэнерго»: с прицелом на Кенозерье |

В  филиале ОАО «МРСК Северо-Запада» «Архэнерго» утверждена ремонтная программа на 2013 год. Ее объемы по ряду позиций превышают прошлогодние показатели. Ремонт электросетей Кенозерского национального парка – один из ключевых проектов. В этом году «Архэнерго» заменит на 502 опоры ЛЭП 0,4-110 кВ больше, чем в предыдущем. Учитывая значимость подстанционного оборудования в системе электроснабжения потребителей, энергетики планируют уделить его ремонту пристальное внимание.

«Поймай-отпусти»: Илья Щербович поможет выкупить Архангельский тралфлот? |

altРуководство Архангельского тралового флота (АТФ) собирается участвовать в приватизации предприятия, 100% акций которого принадлежит государству. Инвестором для финансирования сделки планируется привлечь группу Ильи ЩЕРБОВИЧА United Capital Partners (UCP). Их совместная компания «АТФ Северные инвестиции» уже получила одобрение Федеральной антимонопольной службы на покупку АТФ.

Не послать ли нам «Гонца»... С «Плесецка» планируется запускать три новых космических аппарата |

Для запуска с космодрома «Плесецк» в Архангельской области подготовлены три новых космических комплекса, все они считаются некоммерческими. Для выведения аппаратов на рабочую орбиту будут использоваться привычные «рабочие лошадки» - ракеты-носители «Рокот» и «Союз-2». Представители организаций-разработчиков на общественных слушаниях в Архангельске заверили, что с экологической точки зрения проекты абсолютно безопасны.

Дискуссия: что спасёт экономику региона? |

altАрхангельская область - больной в предынфарктном состоянии и если лечение запоздает, пациента можно не спасти. Такой диагноз экономическому состоянию региона поставили историки, социологи и экономисты, принявшие участие в «круглом столе», который 28 января провело архангельское отделение партии «Парнас». Спасительной пилюлей для области может стать объединение с НАО, но местные элиты, зависимые от воли крупных нефтедобывающих компаний, не заинтересованы в подобном слиянии.

Выбросить или заработать? |

altУтилизацией автомобильных  покрышек и старых аккумуляторов занимаются десятки заводов по всей России. Переработка автомусора не только помогает улучшить экологическую обстановку, но и приносит неплохой доход. Впрочем, Архангельск пока в стороне от современных «экотрендов»: собранный и отсортированный хлам отправляют в другие регионы.

Стратегия губернатора: со сладким вкусом оптимизма |

Игорь ОРЛОВ доволен стартовым годом в своей работе на посту губернатора Архангельской области. По его словам, новым составом правительства создан фундамент для социально-экономического роста региона. Появились предпосылки для формирования некой стратегии развития на ближайшие пять лет. «У нас это получилось, позволю себе заявить», - сказал  губернатор. Оптимизм главы разделяют не все: на упоминаемые им пресловутые «точки роста» опирались и его предшественники, но расти «точки» так и не стали. Может, у Орлова есть оригинальные управленческие рецепты?

«Приразломная» дрейфует в неизвестность |

Российская промышленность не готова к выпуску оборудования, необходимого для обустройства шельфовых месторождений, считает гендиректор ООО «Газпром добыча шельф» Александр МАНДЕЛЬ. «Все думают, что морские проекты очень быстро реализуются. Но сегодня реализовать их практически наша промышленность не готова», - заявил он на конференции в рамках международной деловой недели в Мурманске.

Счётная палата об Архангельской области: дорогой газ, неэффективность госзакупок, формальный подход… |

Счетная палата РФ на днях опубликовала отчет об аудите сбалансированности социально-экономического развития Архангельской области. Исследование проводилось за период 2007-2011 гг. Выводы аудиторов, мягко говоря, не радуют: практически по всем позициям регион в аутсайдерах.

Кто купит Архангельский тралфлот? |

alt23 октября в Москве обсуждался вопрос приватизации Архангельского тралового флота (АТФ). Судьбу последнего государственного рыбного предприятия решали представители Минсельхоза России, Газпромбанка - банка-агента по приватизации АТФ, руководство тралфлота, ФАС, Росрыболовство, представители администрации Архангельской и - почему-то - Мурманской области. Вела встречу заместитель министра экономического развития РФ, руководитель Росимущества Ольга ДЕРГУНОВА.

Для вас

Лента событий

Новости компаний

Для вас

© 2003-2024 Бизнес-класс Архангельск. Все права защищены. Разработка: digital-агентство F5

Еженедельно отправляем свежий номер
и подборку самых важных новостей