ИЛИМ-ПАЛП_2020
F5

Tele2 ответила на вопросы читателей «Бизнес-класса»


ИМИДЖ-ПРЕСС | 29.06.2020 17:59:41
Tele2 ответила на вопросы читателей «Бизнес-класса»

Деловой портал «Бизнес-класс» провел прямую линию с оператором Tele2. На вопросы наших читателей ответил директор архангельского филиала Tele2 Александр КУЛЬБА.


- У нас небольшая компания, оформлены как ИП. Хотелось бы подключить корпоративную связь, чтобы я как предприниматель мог оплачивать ее со своего предпринимательского счета, но каждому из сотрудников (всего 11 человек) необходимы индивидуальные пакеты услуг. Можно ли регулировать пакет каждый месяц для каждого сотрудника и могут ли они сами выбирать нужное количество минут, SMS и Интернета, или это может делать только руководитель?

- Мы прекрасно понимаем, что компании разные и даже в одной небольшой организации сотрудники отвечают за разный фронт работ. Поэтому потребности в объеме интернет-трафика или минутах на разговоры могут существенно различаться.

Каждому в корпоративной группе Tele2 можно подобрать индивидуальный тариф, с различным пакетом минут, интернет-трафика и SMS. Есть возможность использовать общий пакет на группу, распределив минуты, гигабайты и SMS, исходя из потребностей сотрудника.

Так как связь корпоративная, компания за нее платит, она является и администратором счета. Если сотрудник не укладывается в выделенный лимит, тут два пути: либо услуги связи и дальше оплачиваются со счета предприятия, либо оплата идет с личного баланса абонента. Все можно настроить под нужды конкретного бизнеса и абонента.

- Мы бы хотели использовать корпоративную связь. Требуются две SIM-карты: одна в планшете, настроенная только на Интернет, - принимать заказы через Сеть, общаться с клиентами; вторая - только на «голос» (телефон находится в офисе и используется как стационарный). Какой тариф подойдет больше всего?

- У нас есть как тарифы, ориентированные именно на пользователей Интернета, так и тарифы, рассчитанные на голосовой трафик. Вы можете взять SIM-карты с разным наполнением.

Рекомендуем оценить, насколько много вы говорите с клиентами и в каких каналах в Сети происходит коммуникация. Если общение, например, проходит в основном в социальных сетях «ВКонтакте» и в Facebook, а также в мессенджере WhatsApp, подойдет и тариф с минимальным объемом интернет-трафика. Поскольку трафик в «ВКонтакте», Facebook и WhatsApp будет безлимитным.

Рекомендую обратиться к специалистам корпоративного отдела Tele2. Они могут проанализировать объемы вашего голосового и интернет-трафика, подобрать оптимальные тарифы.

- Можно ли использовать связь (тарифы) для компаний, если по факту я самозанятый, оформлен как ИП и работаю один?

- Договор на корпоративное обслуживание могут заключать как юридические лица всех форм собственности, так и физические, оформленные как индивидуальные предприниматели. Для нас не имеет значения размер вашего бизнеса. Преимущества B2B-тарифов несут пользу и большим корпорациям, и небольшим компаниям. Обслуживание возможно от одного номера.

- Есть ли шанс у небольших региональных компаний стать поставщиком и партнером Tele2: поставлять какую-то продукцию сферы IT в точки продаж, организовывать совместные рекламные кампании и прочее? Куда обратиться с коммерческим предложением?

- Мы нередко сотрудничаем с региональными компаниями. Например, вся наша розничная сеть построена по модели франчайзинга. Такая модель позволила нам построить самую эффективную розницу в российском телекоме. Кроме того, мы работаем с местными предпринимателями при организации и проведении рекламных кампаний.

Если речь идет о сфере IT, необходимо понимать, какой продукт предлагается и насколько он соответствует нашим потребностям. Присылайте коммерческое предложение на адрес arhsota@tele2.ru

- Что делать, если мы закрываем ИП и «обкатываем» ООО, - много ли времени займет переоформление договора с Tele2?

- Переоформление договора занимает не более трех дней. Для этого достаточно оставить заявку по телефону 636 или написать в службу поддержки корпоративных клиентов (corpzapros@tele2.ru). Если вы уже наш клиент, обратитесь к своему персональному менеджеру.

- «Красивый» номер можно купить только компаниям или частным лицам тоже? При продаже бизнеса реально ли переоформить «красивый» номер на того, кто приобретает этот бизнес?

- «Красивые» номера – востребованная услуга. Мы проанализировали, какие цифры наиболее популярны у северян, оказывается, больше всего жителям Архангельской области нравятся комбинации с 77 и 99.

Уникальное сочетание цифр могут приобрести как юридические лица, так и частные клиенты. «Красивые» номера можно переоформить с одного лица на другое, равно как и корпоративный договор. Возможно и частичное переоформление номеров.

- Как у Tele2 с качеством мобильного интернета в районах области?

- По количеству базовых станций 4G мы одни из лидеров в регионе. 92% жителей Архангельской области могут пользоваться нашим 4G-интернетом. Понимаю, что если в какой-то отдаленной местности пока нет Интернета, то эти цифры мало что будут значить. Поэтому надо изучать конкретные локации.

В любом случае, мы не сидим на месте, постоянно развиваем инфраструктуру: увеличиваем емкость сети, строим базовые станции, устанавливаем новое оборудование. В районах активно используем технологию LTE-800, которая позволяет охватить мобильным интернетом большую территорию. На тех базовых станциях, где ранее действовала только сеть 2G и 3G, наши специалисты добавили оборудование 4G. Такие работы только в прошлом году мы провели в 55 населенных пунктах области.

Регулярно расширяем возможности нашей сети в Архангельске, Северодвинске и Новодвинске, поскольку потребности в мобильном интернете постоянно растут. За год интернет-трафик в сети 4G Tele2 в Архангельской области вырос в 2 раза. А в начале апреля этого года, с введением режима ограничений, интернет-трафик в районах области подскочил за неделю на 28%. При этом нам удалось сохранить качество связи на хорошем уровне.

- Почему салоны Tele2 работали даже тогда, когда торговые центры закрыли?

- Предприятия связи внесли в список организаций, которые оказывают критически важные для населения услуги. Поэтому наши фирменные точки не прекращали работу. При этом во всех салонах мы предприняли максимальные меры для минимизации рисков распространения коронавируса: продавцов обеспечили масками, антисептиками для рук, средствами для обработки поверхностей. Витрины и все оборудование регулярно обрабатываются. Салоны мы также оборудовали специальной разметкой, которая помогает посетителям соблюдать дистанцию.

Особенно важно, что мы запустили возможность бесконтактных покупок. Теперь посетители салонов могут без контакта с продавцом выбрать номер, взять SIM-карту и активировать ее уже дома. В приложении «Мой Tele2» доступна опция самостоятельной регистрации новой SIM-карты и упрощенная процедура активации второго и последующих для абонента номеров.






Возврат к списку

Новости компаний

© 2003-2020 Бизнес-класс Архангельск. Все права защищены. Разработка: digital-агентство F5