ИЛИМ-Бумага
Подписка на телеграм-канал БК
Подписка на дзен-канал БК

Четверг, 19 декабря, 2024 03:21

«Юниаструм Банк»: Работать у нас — престижно


ИМИДЖ-ПРЕСС (На правах рекламы) | 06.11.2009 11:51:36

«Юниаструм Банк» - отличная платформа для сотрудников, которые хотят получить интересную, хорошо оплачиваемую работу и готовы решать нестандартные задачи. Любому такому специалисту, обладающему при этом финансовым или экономическим образованием, банк дает возможность постоянно развиваться. О перспективах работы в одной из самых стабильных европейских банковских групп мы беседуем с вице-президентом  «Юниаструм Банка» по персоналу Натальей МИНИНОЙ.

- Наталья Адольфовна, расскажите про «Юниаструм Банк»...

- С октября 2008 года «Юниаструм Банк» входит в Группу компаний Банка Кипра. Банк Кипра – это крупная международная холдинговая структура, основанная в 1899 году и занимающая лидирующие позиции в области оказания финансово-банковских услуг на Кипре и в Греции. В настоящее время в группу входит более 580 банковских подразделений, в т.ч. в Великобритании, Австралии, Канаде, Южной Африке, Румынии, на Нормандских островах, а также в Украине и России.

Работать в «Юниаструм Банке» очень престижно, потому что это означает работу в одной из самых стабильных европейских банковских групп с более чем 100-летней историей, что доказывает надежность и устойчивость компании. «Юниаструм Банк» - это универсальный банк с одной из крупнейших филиальных сетей в России. У нас более 220 точек продаж, в т.ч. 43 филиала в 47 регионах РФ. Общая численность персонала «Юниаструм Банка» превышает 4000 человек, и банк постоянно развивается.
Поэтому мы с удовольствием готовы пригласить на работу амбициозных и энергичных профессионалов - финансовых специалистов разных областей.   

- Что представляет из себя «Юниаструм Банк» как работодатель?

- «Юниаструм Банк» представляет из себя отличную платформу для кандидатов, которые хотят получить интересную, хорошо оплачиваемую работу и готовы решать нестандартные задачи. Любому такому человеку, обладающему при этом финансовым или экономическим образованием, банк дает прекрасную возможность постоянно развиваться. Есть масса примеров, когда сотрудники приходили на рядовые должности и достигали больших профессиональных успехов и значительного карьерного роста.

- Какие требования «Юниаструм Банк» выдвигает кандидату? Какими личностными качествами и  профессиональными навыками должен обладать человек, который хочет работать в банке?

- У «Юниаструм Банка» свои критерии при подборе персонала. Банк не боится приглашать на руководящие должности сотрудников, которые на предыдущем месте работы занимали позиции на несколько ступеней ниже.
Почему банк это делает? Потому что при подборе мы используем методики, которые позволяют нам выявлять потенциал в будущих сотрудниках. Политика подбора персонала, способного развиваться, не бояться трудностей и больших объемов работы, - это основная черта «Юниаструм Банка».

Что касается качеств, которыми должен обладать кандидат. Здесь все индивидуально, в зависимости от позиции, на которую претендует соискатель. Если речь о руководящем звене, то у кандидата должны быть четко выражены такие компетенции, как организаторские способности, лидерские качества, решительность, коммуникабельность и умение работать в команде, адаптивность, гибкость. Последнее означает, что кандидат должен быть готов реализовывать стратегические решения руководства банка, а не идти вразрез. Большое внимание потенциальный руководитель должен уделять и развитию персонала, формированию сплоченного  работоспособного коллектива. И, конечно же, он должен быть профессионалом в своем деле.
Если речь идет, скажем, о кандидате на позицию специалиста, отвечающего за продажи, то это должен быть человек коммуникабельный, уверенный в себе и ориентированный, прежде всего, на развитие бизнеса. Если мы говорим о кандидатах на позицию специалистов по обслуживанию клиентов, то здесь очень важны стрессоустойчивость, терпение и умение общаться с людьми.

- Как вы проверите эти качества? Психолог? Тесты?

- При подборе персонала в настоящее время мы используем технологии Банка Кипра. Эти технологии позволяют определить уровень кандидата при тестировании (в Московском регионе), а также при собеседовании, которое мы называем «интервью по компетенциям».

- В чем суть этой методики?

- «Интервью по компетенциям» основывается на четко сформулированных вопросах. Кандидату предлагается давать на них ответы, приводя конкретные примеры из своей жизни. Такой подход позволяет с большой точностью выявить определенные способности.
Например, если мы определяем уверенность в себе у кандидата, мы можем задать такой вопрос: «Приведите, пожалуйста, пример ситуации, когда вам приходилось убеждать членов команды в своей точке зрения».

Мы предлагаем кандидату не теоретически ответить на вопрос, а дать конкретный пример, рассказать о случае из своей практики, который он отработал со своей командой. Исходя из ответа кандидата мы делаем вывод, может ли он доказать свою точку зрения определенному кругу лиц. И заодно мы определяем уверенность кандидата в себе. Потому что только уверенный в себе человек может отстоять свою позицию. Это, как пример, только один из вопросов.    

- Каким должен быть уровень образования кандидата?

- Если мы говорим о подборе на позицию руководителя подразделения банка, например управляющего филиалом, то обязательным условием является базовое экономическое или финансовое образование. Далее кандидат проходит собеседование в Департаменте по работе с персоналом, со всеми руководителями бизнес-направлений и с топ-менеджером банка. Если собеседование пройдено успешно, то управляющий в обязательном порядке проходит стажировку в Центральном офисе в течение недели после приема на работу.

Для подбора менеджеров по продажам в следующем году мы планируем ввести новый вид тестирования, основанный на технологии подбора персонала Банка Кипра. Кандидатам предлагается пройти тесты и поучаствовать в ролевых играх. Тесты предлагается пройти 3 видов: на восприятие вербальной, числовой и диаграммной информации. Участие в ролевой игре позволяет нам определить знания, умения и навыки продаж и привлечения клиентов.

- Какова система мотиваций персонала в «Юниаструм Банке»?

- Для сотрудников, занятых в бизнес-подразделениях, отвечающих за выполнение плана по продажам банковских продуктов и услуг, помимо заработной платы в «Юниаструм Банке» существует система бонусирования в зависимости от результата деятельности каждого сотрудника.
На наш взгляд, такая система позволяет наилучшим образом мотивировать персонал на увеличение объемов продаж, а для сотрудников является источником получения дополнительного вознаграждения. В этом случае все зависит от работоспособности и целе-устремленности сотрудника. Чем больше вклад – тем больше отдача.

- Существует ли в «Юниаструм Банке» система социальных гарантий?

- Помимо социальных гарантий, которые предусмотрены действующим законодательством, а именно оплаты больничных, отпусков и т.д., в банке существует специальная социальная программа, включающая в себя, в том числе, возможность добровольного медицинского страхования, доплату за выслугу лет, отдых детей сотрудников в оздоровительных лагерях, занятия спортом.
Объем социального пакета зависит от занимаемой должности и продолжительности работы в банке.  Мы постоянно работаем над расширением пакета социальных льгот и компенсаций для сотрудников.

- Существует ли в банке система повышения квалификации?

- В «Юниаструм Банке» система повышения квалификации осуществляется в рамках деятельности Корпоративного университета. На бесплатной основе для персонала реализуются обучающие программы, проводятся тренинги, семинары и практикумы. 
Особое значение в банке придается дистанционному обучению, т.к. у «Юниаструм Банка» основная часть сотрудников работает в разветвленной филиальной сети. Таким образом, в нашем обучении могут одновременно принимать участие до нескольких тысяч сотрудников банка. Если человек показывает успехи в обучении, очень велика вероятность того, что его повысят в должности. В «Юниаструм Банке» действует система кадрового резерва.

- Подведем итог нашей беседы. Почему стоит приходить на работу в «Юниаструм Банк»?

- На сегодняшний день у нас работать не только выгодно, но и престижно.  У каждого сотрудника колоссальные перспективы. Как работодатель банк позволяет амбициозным, смелым, талантливым людям использовать шанс быстрого карьерного роста и прекрасную возможность обеспечить свое будущее.

Дополнительную информацию вы сможете получить
по бесплатному телефону 8-800-333-04-04,
а также на сайте www.uniastrum.ru





Возврат к списку

Для вас

Лента событий

Новости компаний

Для вас

© 2003-2024 Бизнес-класс Архангельск. Все права защищены. Разработка: digital-агентство F5

Еженедельно отправляем свежий номер
и подборку самых важных новостей