Анна КОПТЯЕВА. Фото автора и https://vk.com/belozorie | 27.04.2023 17:34:13
Накануне в Архангельске состоялось торжественное открытие второго магазина Агрохолдинга Белозорие. Здесь представлена преимущественно местная продукция. На прилавках - колбасы и сыры, мясо и молочка от локальных фермеров и производств. Многие из этих продуктов не купить в федеральных сетях.
Напомним, что первый магазин «Сельский Дворик» агрохолдинг открыл в декабре 2022 года. Он разместился по адресу: ул. Выучейского, 18, стр. 1. Предпосылками к созданию собственной сети для предприятия стал активный рост федеральных сетей, которые везут в Архангельскую область продукцию из других регионов, а также значительное увеличение количества местных производителей, ищущих надёжные рынки сбыта. При этом далеко не каждый из них может попасть на «федеральную» полку.
А 26 апреля агрохолдинг торжественно открыл в Архангельске вторую точку «Белозорие — фермерские продукты» в ТРК «На Никитова» (по адресу: ул. Никитова, д. 9, корп. 1). Традиционную ленточку перерезали генеральный директор ООО «УК «Агрохолдинг Белозорие» Владимир МИХАЙЛОВ, министр АПК и торговли региона Ирина БАЖАНОВА и начальник управления торговли и услуг населению администрации Архангельска Ирина ЛЮБОВА.
Вторая торговая точка оформлена в новом дизайне «Белозория». Напомним, что недавно компания обновила упаковку своей продукции: новый образ вдохновлён заповедными местами Русского Севера.
«Этот отдел отличается от магазина, который открыли в декабре. Мы хотим протестировать два разных формата и затем решить, какой из них будем масштабировать в Архангельске, — отметил на открытии магазина Владимир Михайлов. — Но главное в концепции не изменилось: мы открыты к кооперации с фермерами Архангельской области и хотим, чтобы их продукция была доступна покупателям».
Наладить взаимодействие с фермерами агрохолдингу помогает Агентство регионального развития.
«Мы часто ездим по региону и видим, что у местных производителей действительно есть серьёзный запрос на выход со своей продукцией за пределы того населённого пункта, в котором они находятся. И эта торговая сеть — именно тот формат, где фермеры могут проверить свои силы. Она может стать «трамплином» для дальнейшего наращивания объёма производства и создания новых рабочих мест», — считает генеральный директор АНО АО «Агентство регионального развития» Максим ЗАБОРСКИЙ.
Также агрохолдинг занимается проработкой проекта товарной франшизы для предпринимателей Архангельской области.
«Мы хотим дать возможность местным производителям от лица нашего бренда продвигать свою продукцию на выгодных условиях», - отметил Владимир Михайлов.
К поздравлениям по случаю открытия новой торговой точки присоединилась министр агропромышленного комплекса и торговли Архангельской области Ирина Бажанова.
«Это социально значимый проект для всего региона. Спрос на натуральную и полезную продукцию, безусловно, есть, и он растёт, - отметила Ирина Борисовна. - Открытие таких магазинов с товарами местного производства является важным и нужным для потребителей. Ассортимент продукции позволяет осуществить мечту о здоровом и правильном рационе на каждый день».
Гости попробовали мясные и сырные деликатесы во время дегустации и, конечно, ушли не с пустыми руками. Ассортимент торговой точки поражает своим разнообразием: здесь и молочная продукция, сыры, и домашние полуфабрикаты, тушёнка, мясо, а также варенье, разнотравный натуральный мёд и многое другое. Всего более 400 позиций фермерских продуктов от местных производителей со всей Архангельской области.
«Сотрудничество с агрохолдингом мы начали ещё с первой торговой точки сети, а теперь наши сыры можно приобрести и во втором магазине. Намерены дальше развивать взаимоотношения в этом формате. Ведь мы с «Белозорием» - братья по молочному цеху, - рассказал «Бизнес-классу» предприниматель Борис ПРЕЛОВСКИЙ, управляющий проектом сыроварни BrauMeister. - Потребность в развитии такого формата действительно высокая. Условия торговых сетей зачастую неприменимы для фермерского или крафтового производителя. Ограничений очень много! Поэтому мы решили пойти по другому пути и организовывать сбыт напрямую. Но и эти магазины нам тоже интересны. Ведь «Белозорие» — местный и очень уважаемый бренд, который может за счёт своего статуса гарантировать качество продукции, которую они представляют».