ИЛИМ
Приглашение в телеграм-канал БК

Четверг, 9 мая, 2024 00:03

Промышленность

Подписание договоров с Севмашем завершится во второй декаде сентября |

Контракт с «Севмашем» на поставку атомных стратегических подводных лодок в рамках гособоронзаказа-2011 не подписан в установленный премьер-министром РФ Владимиром Путиным срок. Об этом сообщило агентство ИТАР-ТАСС со ссылкой на информированный источник, близкий к переговорам. В правительственной Военно-промышленной комиссии подтвердили эту информацию.

Газпром играет соло на трубе |

Савинский цементный завод должен стать основным потребителем природного газа в поселке Савинский: на нужды предприятия пойдет порядка 95% энергоносителя. Чтобы подать газ на производство, необходимо не только протянуть семь километров трубопровода, но и построить газораспределительные сети,  в  том числе переоборудовать заводскую котельную и все технологические линии. Но прежде надо решить вопрос с тарифами на газ. Иначе переход на «голубое топливо» может сделать производство цемента нерентабельным.

Ловись, рыбка! Архангельский траловый флот отмечает 90-летие |

9 июля  Архангельский траловый флот будет праздновать не только День рыбака, но и 90-летие своего предприятия. О том, каковы перспективы и трудности самого крупного рыбодобывающего предприятия  Архангельской области, рассказал генеральный директор Юрий НИКУЛИН.

Льготные кредиты - под киль! Cевмашу надо развивать гражданский сектор |

ОАО ПО «Севмаш» заканчивает постройку уникальной платформы для работы на арктическом месторождении Приразломное.  Однако для дальнейшего развития нужны долгосрочные льготные кредиты. Об этом заявил во время посещения «Севмаша» министр финансов РФ Алексей КУДРИН. По словам Алексея Кудрина, среди направлений производства, которые на «Севмаше» в первую очередь нуждаются в поддержке и модернизации мощностей, - развитие подводного флота.

Форпост на Севере: большие перспективы северодвинских корабелов |

Сегодня, как и 300 лет назад, Поморье играет одну из ключевых ролей в укреплении обороноспособности и военно-морской мощи России. Но чтобы не потерять свои позиции, предприятия судостроительной отрасли надо своевременно модернизировать и обеспечивать грамотными, надежными кадрами. Как справляются с этими задачами в Северном центре судостроения и судоремонта, «Бизнес-классу» рассказал генеральный директор ОАО «ПО «Севмаш» Николай КАЛИСТРАТОВ.

Банкротство Лимендского завода могут признать преднамеренным |

Имущество Лимендского судостроительно-судоремонтного завода (г. Котлас, Архангельская область) арестовано и продается за бесценок. Теплоход «Заря» – единственное судно, находившееся на балансе завода, –  продано всего за 70 тысяч рублей. Однако новый владелец получить свою «Зарю» до сих пор не может. Руководство завода судно не отдает - теплоход спрятали в трюм контейнеровоза, который стоит на слипе.

С северодвинской верфи требуют $45 млн |

Норвежская судовая компания Odfjell ASA получила уведомление о том, что северодвинское ОАО «ПО «Севмаш» не будет выплачивать $45 млн, причитающихся компании по решению суда. Информацию об этом распространила пресс-служба Odfjell ASA.

Для вас

Лента событий

Новости компаний

Для вас

© 2003-2024 Бизнес-класс Архангельск. Все права защищены. Разработка: digital-агентство F5

Еженедельно отправляем свежий номер
и подборку самых важных новостей