ОМ-медиа (на правах рекламы) | 18.11.2009 01:42:06
«Большинство коммерческих директоров совсем не обучают продавцов. Они просто делают вид и жалуются на тему вырождения нации», – заявляет Александр ФУКС, один из пятерки лучших бизнес-консультантов России.
Причины, с его точки зрения – трудность процесса обучения и паническая боязнь собственной заменимости. Начальники отделов продаж ничуть не желают делиться даже тем скромным опытом, который имеют, чтобы не растить себе конкурентов внутри компании.
Эта проблема знакома любой организации – на занятиях Фукса о ней говорили и архангельские предприниматели. Более того: если рядовых продажников можно обучить у местных тренеров, то получить навыки самого руководителя сбытом или коммерческого директора (а тем более современного владельца компании) в нашем городе практически невозможно.
Недостающее звено бизнес-образования можно будет восполнить на семинаре Александра Фукса «Управление продажами. Управление маркетингом. Переговоры», который пройдёт 25-29 ноября в «Пур-Наволок-Отеле».
«Часто, пытаясь любым способом спасти сделку, ваши коммерческие директора готовы пойти на такие условия, что сама сделка перестает иметь смысл. Я понимаю, им нужны комиссионные. Ну а мне как владельцу нужна прибыль. И только прибыль. Я не собираюсь дорожить клиентом, который приносит одни убытки», – прагматичный подход Фукса заставляет пересмотреть поиск заказов, который многие региональные компании ведут без реальной финансовой оценки.
Бизнес-тренер призывает трезво взвесить все выгоды и недостатки госзаказов, утверждая, что еще ни одному предпринимателю в мире не удалось разбогатеть на них честно.
Первыми в 90-х годах в России продажам начали учить психологи и педагоги. Именно поэтому в обучении менеджеров до сих пор встречаются «родимые пятна» советской педагогики и психологической самодеятельности.
Вместо этих концепций Фукс предлагает жесткие и быстро внедряемые технологии продаж. Вместо теории делегирования – простую схему регулярного контроля, которая крепится на нескольких позициях: благодаря их балансу бюджет компании никогда не будет израсходован вопреки интересам собственника.
Все эти инструменты, работающие в тысячах западных и российских компаний, слушатели семинаров смогут получить «под ключ» за пять дней практикума, чтобы уже завтра использовать их для отладки и развития своего бизнеса.
Подробную программу семинара, отзывы участников, прошедших обучение у Александа Фукса, можно получить на сайте Группы компаний «ОМ-медиа»
Телефон для справок (8181) 20-4444, 20-5555.