Михаил СОМОВ | 13.08.2022 18:55:48
Сегодня все больше компаний предпочитают работать с внештатными исполнителями, чтобы сократить издержки на содержание штата сотрудников. Однако, такая форма сотрудничества может сопровождаться рядом рисков, например, связанными с несоблюдением законодательства в области трудовых отношений. Сервис «Мои самозанятые» от Apibank помогает клиентам справиться с этими рисками и управлять работой внештатных сотрудников профессионально.
В чем преимущества сервиса «Мои самозанятые»
Одним из главных преимуществ сервиса «Мои самозанятые» является возможность полного контроля над процессом взаимодействия заказчиков с самозанятыми исполнителями.
И еще 7 ключевых преимуществ:
-
Автоматизация работы с внештатными исполнителями, включая документооборот и выплаты самозанятым.
-
Уменьшение рисков блокировки счетов и претензий от налоговой.
-
Регистрация в личном кабинете и возможность вести всю административную работу в автоматическом режиме.
-
Поиск исполнителей и проверка их статусов плательщиков НДС.
-
Внедрение юридически значимого электронного документооборота, подписание договоров и актов в два клика через Телеграм.
-
Мгновенные массовые платежи по реквизитам или номеру карты.
-
Генерация и сохранение чеков, что упрощает процесс бухгалтерского учета и отчетности.
Кроме того, сервис проводит проверку исполнителей в базах МВД, ФНС, ФССП и др., что позволяет заказчикам работать только с надежными и проверенными исполнителями.
Как работает сервис «Мои самозанятые»
После регистрации и получения доступа к личному кабинету, представитель компании может зарегистрировать самозанятых в сервисе, подписать с ними договоры и акты электронно, а также быстро и удобно осуществлять выплаты.
После выполнения работ или услуг, заказчик может провести онлайн-платежи самозанятому со своего баланса на реквизиты или по номеру карты исполнителя. Выплаты могут быть централизованно через реестр, что удобно при работе с большим количеством самозанятых.
Сервис автоматически проверяет статус самозанятого в момент оплаты и не позволит осуществить ее, если статус не подтвердится. После оплаты «Мои самозанятые» сохранят все чеки от исполнителей, что позволит бухгалтеру компании в любой момент получить необходимые закрывающие документы и вовремя заявить расходы. Таким образом, компания снижает риски перед ФНС.
А с новой функцией «Мой помощник» клиентам сервиса больше не нужно вникать в тонкости интерфейса личного кабинета. Все рутинные операции от подключения к сервису или переноса базы до проверки самозанятых исполнителей в различных ведомствах теперь можно поручить специалистам сервиса. Помощник также может настроить обслуживание, создать шаблоны для работы с самозанятыми и выполнить другие задачи.
Достаточно написать запрос и приложить необходимые документы, чтобы специалисты все сделали быстро и качественно.
Сервис «Мои самозанятые» обеспечивает максимальную безопасность взаимодействия с исполнителями благодаря следующим мерам:
-
Является оператором электронной площадки по 422-ФЗ;
-
Лицензирован ФСБ и ФСТЭК для криптозащиты в целях электронного документооборота;
-
Сертифицирован по стандарту PCI DSS для операций с банковскими картами.
Компании присоединяются к сервису «Мои самозанятые» для того, чтобы избежать нарушения требований комплаенса, связанных с выплатами физическим лицам через банк. Кроме того, сервис обеспечивает компаниям юридическую и трудовую безопасность в сделках с самозанятыми исполнителями.