ИЛИМ-Бумага
Подписка на телеграм-канал БК
Подписка на дзен-канал БК

Вторник, 19 ноября, 2024 03:23

Не валять дурака, а валять валенки


Текст: Лидия ВИНОГРАДОВА. Фото: Алексей Липницкий | 19.10.2012 05:29:29

Календари, кружки, ручки, ежедневники – такие сувениры привыкли получать многие. Свежих идей, а главное - доступных по цене корпоративных подарков, не так много. Компания «ЭкоИмидж» решила восполнить этот пробел, занявшись производством валяных бизнес-подарков ручной работы. О новом стартапе мы рассказываем в партнёрской рубрике Tele2.

Компания «Северная мануфактура» открылась три года назад и прославилась производством сувенирных валенок. Дело пошло «на ура», у фирмы быстро появились клиенты по всей России. Но на этом учредители не остановились.

Сегодня «Северная мануфактура» продолжает развиваться. В этом году в компании изменили структуру: маркетинг отделили от производства и креативного центра - так возникла фирма «ЭкоИмидж». Производство увеличилось в полтора раза, сейчас его объемы составляют порядка 15 тысяч единиц продукции в месяц. Среди клиентов компании появились зарубежные фирмы из Англии и Финляндии, расширился и российский рынок.

В основном в компании работают женщины от 40 до 55 лет. Трудиться можно как на дому, так и непосредственно на производстве. На летний период работники уходят на «каникулы». «Сейчас мы хотим привлечь еще и студентов для выполнения различных работ, график свободный. Уже разместили объявление в социальной сети, и желающие есть», - рассказывает креативный директор «ЭкоИмидж» Ирина БЕЛОЗЁРОВА.

В компании функционирует три отдела: валяния, декора и креатива. Вся продукция – преимущественно ручной труд, но чтобы себестоимость товаров не была слишком высокой, производство поделено на этапы. «Конечно, раздельный труд ускоряет процесс, а потому и себестоимость продукта не столь высока. Но мы не будем переходить на фабричное производство, где все штампуется машинами, мы хотим сохранить тепло рук», - поделилась Ирина.

В планах компании наладить производство чехлов под планшетные компьютеры и мобильные телефоны, сувенирные бизнес-подарки и особенный архангельский сувенир. Специально к приближающемуся Новому году компания изготовила серию новогодних елочных игрушек из войлока и настольные елочки. Плюс таких украшений – они не бьются.

Уже активно ведется работа по улучшению качества аксессуаров для мобильных устройств, они проверяются на удобство, разрабатывается интересный дизайн. «Чем валяные чехлы лучше обычных? Однажды я уронила свой фотоаппарат в речку, он был в валяном чехле. Фотоаппарат не утонул! Он всплыл и даже не промок. А еще войлок смягчает удары», - рассказывает Ирина Белозерова.

В следующем году компания планирует представить новогодние бизнес-подарки под торговой маркой «Теплые подарки и сувениры». Ожидается, что они будут разной ценовой категории: недорогие, средней стоимости и VIP.

«Я часто вижу стандартные бизнес-сувениры у наших партнеров: календари, кружки, ручки. Они уже всем надоели, но других предложений на рынке мало. А у заказчиков есть такой интерес, они ждут необычных предложений», - утверждает Ирина.

Тем не менее в производстве иной раз возникают небольшие трудности. Например, в России проблематично найти цветной войлок, а если красить материал самим, стоимость товара сильно возрастет. В этом году придумали елочные игрушки со светодиодами, на них был спрос, но сами светодиоды найти оказалось проблематично: обзванивали заводы, но ничего не могли найти. Девушки даже всерьез задумывались пойти на курсы и самим научиться делать электрику, но светодиоды все же нашлись. «Тот, кто ищет, всегда найдет», - улыбается Ирина.

Для удобства сотрудники «ЭкоИмиджа» этим летом подключили корпоративную связь, ведь это простой и эффективный способ экономии времени и средств. «Мы подсчитали бюджет и решили, что затраты на телефон нужно сократить. После перехода на корпоративный тариф Tele2 они уменьшились в 2,5 раза! - констатирует Ирина Белозерова. – Мы постоянно на связи, многие вопросы решаем по телефону, а сейчас между собой общаемся почти бесплатно».

Кто-то выбрал «красивый» номер, кто-то оставил свой, а корпоративный рабочий сделали городским. Часть сотрудников тоже пользуется корпоративными номерами, но оператора сменили еще не все. Главный аргумент — партнеры уже знают действующий номер телефона, поэтому боимся его менять.  Как быть в этом случае?

Александр КУЛЬБА, коммерческий директор Tele2 Архангельск:

- Tele2 готов предложить своим абонентам бесплатную услугу «Новый номер», которая позволяет оповещать звонящих о смене номера. Наши менеджеры будут рады подобрать номера с максимально схожей с предыдущими номерами комбинацией цифр.

Возможно, клиент захочет выбрать так называемый «красивый» номер, который легче запоминается и партнерами, и клиентами, особенно в различных рекламных носителях. Мы предоставляем предложение, позволяющее экономить время и деньги для малого бизнеса. Речь идет об  опциях бизнес-программы, которые дают возможность не тратить время на рутину: к примеру, установить лимиты сотрудникам и платить раз в месяц одной суммой. Кроме того, компания Tele2 предоставляет персонального менеджера по обслуживанию независимо от количества подключенных клиентом номеров, а значит, не нужно тратить время на ожидание ответа при звонках в центр обслуживания абонентов.





Возврат к списку

Для вас

Лента событий

Новости компаний

Для вас

© 2003-2024 Бизнес-класс Архангельск. Все права защищены. Разработка: digital-агентство F5

Еженедельно отправляем свежий номер
и подборку самых важных новостей