Традиционные методы рекламирования товаров или услуг через уличные баннеры, печатные СМИ или телевидение постепенно отходят на второй план. Им на смену приходят инновационные и смелые рекламные кампании, которые проводятся с использованием высокотехнологичных инструментов и сетевых сервисов. Прекрасным примером этому являются Viber-рассылки, которые носят неназойливый характер и имеют большой эффект. Такой результат обусловлен широким распространением среди населения мобильных гаджетов и увеличением количества пользователей данного коммуникационного сервиса.
Преимущества вайбер-рассылки
Огромная армия пользователей этого мессенджера – это настоящий клад для предприимчивых людей. Если правильно использовать данный инструмент, можно добиться прекрасных результатов. Люди пользуются вайбером ежедневно, поэтому ваше сообщение не останется без внимания. Среди преимуществ вайбер-рассылки необходимо выделить:
-
быстрое реагирование;
-
визуализацию;
-
персонализацию;
-
отписку;
-
информативность;
-
отчетность/аналитику.
Через этот мессенджер можно рекламировать практически все. Чтобы сообщения выглядели красиво, следует позаботиться об оформлении текста и его дополнении наглядными картинками. Вайбер имеет настройки, благодаря которым любой пользователь сможет автоматизировать процесс рассылки с указанием нужных параметров и дат.
СМС-рассылки
СМС-маркетинг появился гораздо раньше рассылок по соц. сетям. Несмотря на это, подобные кампании считаются не менее эффективными, чем вайбер-рассылки. Однако в таком деле необходимо соблюдать меру и не «бомбить» подписчиков новыми рекламными сообщениями. Чтобы автоматизировать СМС-рассылку, можно воспользоваться сервисом eSputnik и предварительно настроить время рассылки писем. Кроме этого, автор рекламной кампании должен позаботиться о лаконичности и информативности текстов сообщений, чтобы получатель не тратил лишнее время на их чтение.
Возможности eSputnik
Сервис создан специально для автоматизации маркетинговых процессов. С его помощью можно организовать рекламные кампании и запустить рассылки через:
- электронную почту;
- Web Push;
- вайбер;
- SMS-сервис.
Для оформления текстов система предлагает редактор шаблонов с готовым оформлением текстовых материалов. Отличается шаблон удобством работы и может быть использован для создания красочных вайбер- или SMS-собщений. При этом организаторам таких рассылок не придется нанимать квалифицированных программистов/дизайнеров, чьи услуги обходится недешево.