Юрий КИМ. Партнерский материал Агентства регионального развития | 18.09.2020 11:09:54
В Архангельске на следующей неделе откроется Маргаритинская ярмарка. В программу деловой части мероприятия для представителей малого бизнеса включены два вебинара, во время которых предпринимателям расскажут, как продавать товары за границу и зарабатывать прибыль в долларах.
Понимание, как открыть новые горизонты для реализации товара и получить доступ к западной платежеспособной аудитории через известные электронные торговые площадки Alibaba и Etsy расскажет Михаил МАРТЫНОВ, руководитель отдела развития компании "ПАЛ", официальный сервисный партнер торговой площадки Alibaba.com и Aliexpress на территории РФ и Кирилл МАСЛЕВЦОВ, коммерческий директор студии интернет-маркетинга Аберикс.
Оба вебинара организованы центром поддержки экспорта Агентства регионального развития в рамках государственной программы по поддержке компаний-экспортеров из сектора МСП.
Про Alibaba
На этом вебинаре, который начнется в 10.00 часов, вы узнаете:
- Актуальные тенденции в области международной торговли;
- Как составить конкуренцию китайским поставщикам;
- Торговая площадка Alibaba.com и Aliexpress;
- Каналы продаж на Alibaba.com;
- Какими качествами должен обладать эффективный продавец?
- Как правильно продвигать товары на Alibaba.com?
- Эффективная методика по ведению коммуникации с покупателями;
- Этапы размещения на Alibaba.com.
Про Etsy
Вебинар по Etsy начнется в 16.00 часов.
Почему Etsy? Etsy по праву можно считать самой посещаемой, известной и интернациональной онлайн-площадкой по продаже хендмейда: ее посещаемость порядка 8 млн посетителей в сутки
«Мы занимаемся интернет-маркетингом: помогаем ecommerce-проектам привлекать клиентов, увеличить конверсию и средний чек. Стараемся сложные цифры представить в виде, который понятен потенциальному продавцу, клиенту сервиса, - говорит Кирилл Маслевцов. - Бизнес на западных рынках - первое, что приходит в голову Amazon - крупная международная площадка. Но Amazon - для продавца более дорогая площадка. Специалисты подсчитали, что использование Amazon обходится мастеру в среднем в 16,9% от дохода, а Etsy — в 5,7%. Amazon менее адаптирован для хендмейдеров, чем Etsy. Он слабо защищает мастеров, производящих штучные изделия своими собственными руками, от наплыва дешёвых штампованных товаров».
Регистрация участников уже открыта по ссылке
Напомним, в этом году организаторы деловой программы Маргаритинской ярмарки и форума «Мой бизнес» приняли решение провести все мероприятия в онлайн-формате. Деловая программа Маргаритинки стартует 24 сентября с форума «Мой Бизнес» и продолжится различными мероприятиями до 26 сентября.
В рамках деловой программы Маргаритинской ярмарки ожидается проведение 13-ти специализированных обучающих мероприятий по маркетингу, кадровому делу, бизнес-планированию, SMM-продвижению, экспорту и кооперативному движению.
По вопросам государственной поддержки предпринимательства обращайтесь по электронной почте: [email protected] или по телефону +78001007000.