Михаил СОМОВ | 23.08.2022 15:32:01
Opel Insignia – это тот случай, когда дизайнеры хорошо поработали над видом автомобиля. Начало производства этой модели припало на 2008 год, но и сегодня на этих машинах можно ловить восхищенные взгляды прохожих. Почти за 15 лет существования, кузов ни сколько не потерял своей актуальности. Кстати, компания заявила, что в 2022 году завершит производство этой модели. При этом приемников у нее не будет.
Поэтому большая часть автомобилей Инсигния будет продаваться теперь на вторичном рынке, а это значит, что потенциальным владельцам нужно знать слабые места, чтобы в спешном порядке не искать автосервис Опель рядом со своим домом.
Термостат
Проблемы с термостатом встречаются на моделях, оснащенных мотором объемом 1.8 л. При этом сам двигатель – это не слабое место Insignia. Но, при проблемах с термостатом можно столкнуться с тем, что силовой агрегат либо перегревается, либо долго выходит на рабочие температуры (это будет зависеть от того, в каком положении клапан устройства).
Определить исправность термостата можно визуально, но тут нужно чтобы «глаз был наметан». Перед покупкой машины, следует обратить внимание, как мотор прогревается, но лучше проверить устройство в автосервисе.
.
Поскольку проблема с термостатом на Опеле Инсигния частая, то есть вероятность, что на машине часто ездили с перегретым двигателем. Такая эксплуатация чревата износом головки блока цилиндров.
Цепь ГРМ
А это уже «болячка» Insignia с двухлитровым двигателем. Чаще всего цепь попросту растягивается. Если ездить с растянутой цепью, то двигатель может серьезно пострадать. При покупке автомобиля слушайте внимательно, чтобы мотор не звенел, а на приборной панели не горела лампочка, сигнализирующая о необходимости проведения диагностики.
.
Помните! Поменять цепь вместе с натяжителями и успокоителями потребует значительных финансовых затрат.
Автоматическая коробка передач
В принципе проблемы с АКПП могут повлечь крупные финансовые траты. Однако не у Опель Инсигнии. Неисправности тут обычное дело, но ликвидировать их в большинстве случаев не составит труда. Чаще всего в этой модели страдает электроника коробки. Решается этот «недуг» перепрошивкой «мозгов».
.
Также частой проблемой будет «пинки автомата», так происходит если не доливать масло или не вовремя его менять. На тест-драйве обращайте внимание на плавность и четкость работы АКПП.
Записаться и пройти диагностику АКПП можно тут!
Рулевая рейка
Рулевую рейку в этой модели меняли по гарантии. Определить состояние этого элемента можно самостоятельно. Во время езды обратите внимание, чтобы не было стуков при повороте рулевого колеса. Это касается как его вращения во время езды, так и на месте, а также при преодолении неровностей.
.
Турбина
Если перед вами машина с турбированным двигателем, то знайте, что у нее также могут быть свои проблемы. При этом замена турбины стоит недешево. Чтобы избежать проблем, рекомендуется очень внимательно диагностировать этот элемент.
.
Электроника
В Insignia могут возникать самые разные сбои электроники, поэтому что-то перечислять не имеет смысла. Стоит сказать лишь одно: проверяйте электрическое оборудование очень тщательно и в обязательном порядке.
Недостатки модели
Среди недочетов Инсигнии владельцы отмечают:
- Тесно на задних сиденьях.
- Наружные зеркала маловаты.
- Невместительный багажник.
- «Прожорливость».
- «Сверчки» в салоне.
- В сильные морозы обогрев не спасает.
- Недочеты эргономики.
- Слабое ЛКП.
.
Несмотря на шикарный вид Insignia у нее все же есть слабые места. Но недочеты встречаются во всех автомобилях, любых производителей. Обращайте на перечисленные слабые места машины, чтобы не пришлось вкладывать в ремонт ненового автомобиля.