Партнёрский материал ПАО «МТС» | 03.03.2023 16:55:35
ПАО «МТС» (MOEX: MTSS), цифровая экосистема, запустила мобильную версию собственной рекламной платформы МТС Маркетолог. Теперь предприниматели смогут запускать и настраивать рекламу со смартфонов, ускорить запуск рекламных кампаний за счет добавления рекомендаций по таргетингу и примеров продающих текстов для различных видов бизнеса: от ресторана и салона красоты до автомастерской.
Решение разработано с учетом потребностей компаний малого и среднего бизнеса, индивидуальных предпринимателей и самозанятых, которые привыкли настраивать рекламу самостоятельно со смартфона. В мобильной версии сервиса представлены рекомендации для таргетинга для 115 видов бизнеса, а также текстовые шаблоны для рекламных и сервисных рассылок. Они подобраны на основе Big Data МТС и эффективных рекламных кампаний клиентов платформы из этих сегментов. За счет этого общее время на запуск кампании сокращается до нескольких минут.
В мобильной версии сервиса предприниматели могут запустить таргетированные SMS и MMS-рассылки, в будущем станут доступны RCS-рассылки, таргетированный обзвон и другие рекламные инструменты десктопной версии.
«Предприниматели Архангельской области активно пользуются сервисами МТС для самостоятельного запуска таргетированных рассылок. В основе решения лежит наша «палочка выручалочка» - Big Data МТС. Обезличенные данные позволяют показывать рекламу только той аудитории, которую она может заинтересовать. В регионе сервис особенно востребован в сфере ритейла, индустрии красоты, а также этой услугой активно интересуются медицинские центры. Рекламные кампании можно настроить по полу, возрасту, географическому положению и другим характеристикам. Раньше для изменения настроек нужно было заходить на сайт, а теперь это можно быстро сделать со смартфона», — отметил директор МТС в Архангельской области Григорий Бедрин.