ИЛИМ-Бумага
Подписка на телеграм-канал БК
Подписка на дзен-канал БК

Четверг, 19 декабря, 2024 14:10

Свежесть без упаковки: новый тренд архангельской компании


Владимир ПЕТРОВСКИЙ, руководитель ТФ «Петровский и К». Фото Алексея Липницкого. На правах рекламы | 18.02.2020 09:34:06
Свежесть без упаковки: новый тренд архангельской компании

У команды бренда «Петр&скй» есть мечта. Мечта о том, чтобы у клиентов их сети появилась возможность покупать свежий хлеб совершенно другого – лучшего качества, чем тот, к которому мы привыкли. Компания бросает вызов традициям и вводит в региональный ритейл новый тренд: выпекать хлеб в магазинах, чтобы он горячим, с хрустящей корочкой попадал прямиком на прилавок. Покупатели уже оценили новинку. Хлеб из магазинов «Петр&скй» стоит попробовать!


Посещая европейские страны, я задавался вопросом: почему в российских магазинах нет такого замечательного хлеба, как там? Чем мы хуже? Как сделать так, чтобы хлеб на прилавке всегда был свежий? Команда бренда «Петр&скй» начала изучать тему хлебопечения, и через какое-то время свежий хлеб появился в магазинах сети. Пекарни мы оборудовали прямо в торговых залах, чтобы продукция поступала на полки сразу же после выпечки. 

Но радость сотрудников компании была омрачена: мы начали получать отзывы возмущенных покупателей в виде требований упаковать хлеб, потому что другие посетители магазина «трогают его голыми руками». Но, на наш взгляд, упаковать хлеб – значит «автоматически» сделать его несвежим. Вот тут-то ко мне и пришло понимание того, почему свежего хлеба на прилавках нет. Спрос на него пока не сформировался. Массовый покупатель сегодня выбирает промышленную, упакованную продукцию. Однако ценители свежего хлеба появляются! Это радует – мы на правильном пути. 

Конечно же, трогать неупакованный хлеб руками нельзя. Для этого в местах продаж есть специальные щипцы. То, что покупатели все же прикасаются к хлебу руками, – показатель нашей потребительской культуры, увы, низкой. «По щелчку» эту модель поведения не изменить, нужно время. 

И все же меня занимает вопрос: а зачем вообще трогать хлеб? Его надо покупать свежим, а не мягким. Свежий хлеб точно мягкий, а вот мягкий хлеб свежим бывает далеко не всегда. Есть же в продаже молоко, которое неделями не киснет. Также можно встретить и хлеб, который не черствеет. Но только какого он качества? 

Чем замечателен неупакованный хлеб? Ответ прост – наличием сверху хрустящей корочки. Помните, как некогда в популярной песне: «и хруст французской булки...»? Так вот, если горячий или даже теплый хлеб упаковать, никакой хрустящей корочки не будет. Специалисты считают, что хлеб бывает трех категорий: горячий, свежий и мягкий. Если в магазине нет свежего, то приходится покупать мягкий – упакованный, промышленный. Но это если отсутствует  выбор... 

Сегодня наша компания выпекает и продает хлеба собственного производства на живых заквасках: черный (ржаной), серый (ржано-пшеничный), белый (пшеничный) и «здоровые» хлеба. На прилавках магазинов сети «Петр&скй» неупакованный хлеб – всегда свежий. Если мы не успеваем реализовать его в течение 24 часов, он становится несвежим, но еще остается мягким. Тогда сотрудники магазина упаковывают его и выкладывают на прилавок для продажи со скидкой!

По всем вопросам, замечаниям и предложениям обращайтесь через нашу официальную  группу  в социальной сети ВКонтакте.





Возврат к списку

Для вас

Лента событий

Новости компаний

Для вас

© 2003-2024 Бизнес-класс Архангельск. Все права защищены. Разработка: digital-агентство F5

Еженедельно отправляем свежий номер
и подборку самых важных новостей