Михаил СОМОВ | 08.12.2015 07:14:24
Выставка организовывается с той целью, чтобы уведомить публику о новой продукции или услугах. Делается это при помощи демонстрационных средств, которые имеются в распоряжении компании. Это позволяет удовлетворить потребителей одной или нескольких производственных сфер.
Выставка – это очень удобное место, которое позволяет досконально изучить спрос на продукцию либо услуги компании, выбрать рынок сбыта, привлечь новых клиентов, партнёров и сотрудников. С её помощью вы сможете ознакомиться и с деятельностью своих конкурентов. На выставке вы можете встретиться с ведущими мировыми специалистами, руководителями государственных организаций и обсудить с ними свою деятельность, ближайшие перспективы, критические моменты и многое другое.
Цели проведения выставки
Выставочное мероприятие организовывают для продвижения и формирования имиджа компании при помощи осуществления нескольких демонстраций. Для некоторых фирм важно просто лишь участвовать в выставках, в которых они видят имиджевую акцию, позволяющую повысить узнаваемость бренда. Выставка – это такое средство, которое способствует улучшению отношений с уже имеющимися заказчиками и позволяет привлечь новых клиентов.
Цели проведения выставки состоят в экономическом эффекте продвижения продукции. На таких мероприятиях специалисты имеют возможность не только продать, но ещё и испытать различные технологии собственных продаж, провести презентацию, определить категорию потенциальных покупателей и многое другое. Цели проведения выставки всегда связаны с маркетинговыми исследованиями. Все необходимые для этого данные очень легко получить на выставочном мероприятии. Связано это с тем, что посетители и компании-участники являются целевой аудиторией.
Данные исследования являются основным источником, помогающим принимать стратегически важные решения. Поэтому мониторинг изменений состояния обстановки в своей отрасли для каждой фирмы очень важен.
Одной из целей проведения выставки является изучение спроса, а также потенциального рынка для нового вида продукции. Компания способна добиться этого благодаря демонстрации своего образца и обсуждению с аудиторией выставки его коммерческого потенциала. Если такой маркетинговый процесс будет организован правильно, то конкуренты вам не будут помехой.
Когда приступать к маркетинговым исследованиям?
Потенциальная аудитория сама приходит к стенду компании. Стендисты во время переговоров с ними выясняют, что для них является предпочтительнее, какие у них планы и проекты в ближайшее время. Вся собранная информация подвергается тщательному анализу, после которого можно будет оценить перспективный и текущий спрос на рынке. Для того чтобы провести маркетинговые исследования конкурентной продукции, можно пройтись по выставочным стендам компаний конкурентов, взяв оттуда необходимую информацию.
На выставке вы сможете организовать деловые встречи с самыми значимыми для вас деловыми партнёрами и просто важными для производственного процесса людьми. Если организация принимает участие в коммерческом мероприятии, то это позволяет ей проводить переговоры с посетителями выставочного стенда, тем самым увеличивая свой рынок.
Именно поэтому очень важны цели проведения выставки, которые необходимо установить заблаговременно, за 6-9 месяцев до начала экспозиции. А для участия в международном мероприятии решение принимается за 2-3 года. Если не будет целей, то нечего будет анализировать по завершении выставки. В таком случае она становится бессмысленной и пустой тратой времени и средств.
Разобраться во всём этом вам поможет ЦВК «Экспоцентр». Сотрудники данного выставочного комплекса помогут каждому своему клиенту в организации и проведении выставок, а также в формировании целей и задач проведения выставок.
Источник: Организация, проведение выставок в Экспоцентр