Полина КАРПОВИЧ | 15.04.2015 08:14:44
Вокально-юмористическую зарисовку об Архангельске «Город на севере страны», сделанную в рамках музыкального проекта 15/84, уже посмотрели более 100 тысяч посетителей Youtube: многочисленные респекты за кадры с буквальным погружением в лужи «проблем местного значения» – результат удачного рекламного хода сотрудников студии событий «Мармелад».
Свой интернет-проект Александр БАТКОВ, Никита СТЕЛЬМАХ и Богдан СИВОЛАП задумали исключительно ради продвижения студии. Молодые люди являются в ней и координаторами мероприятий, и ведущими. Цели сделать из ролика «послание властям» не было, хотя…
«Изначально мы делали клип, чтобы и самим повеселиться, и показать город. Он у нас смешной местами. И да: чтобы нас узнавали, заказывали проведение мероприятий», – рассказывает Богдан СИВОЛАП.
Творческий процесс растянулся на месяц, неделю работали над текстом. К съемкам подошли со всей серьезностью: сделали ставку на большое количество просмотров ролика в Интернете (план на 100 тысяч «кликов», кстати, за месяц уже перевыполнен), поэтому важно было выпустить именно качественное видео.
«Мы с нашими партнерами – ребятами из компании «Media Room», которые отвечали за съемку и монтаж клипа, - прописали все локации, сделали полную раскадровку, – делятся создатели 15/84. – Во время съемок получались и забавные внеплановые кадры. Например, кто-нибудь случайно упадет — остальные, видя, что ничего серьезного, продолжают петь и кричать. Оставляли такие моменты, чтобы соблюсти задорную, бесноватую стилистику».
Создание мини-фильма не потребовало больших финансовых вложений: заплатить пришлось за транспорт, запись и аранжировку песни в студии, реквизит. А «выстрелил» клип первого апреля - в день официального открытия студии событий.
Сейчас «Мармелад» потихоньку обживается в новом офисе. Выделенные на стартап деньги ушли в основном на аренду и оформление помещения, разработку индивидуального стиля и рекламу. На отсутствие клиентов жаловаться не приходится: за неполный месяц поступило около 15 заказов. В масштабах области география широкая: Архангельск, Карпогоры, Устьяны...
«Пока живем в долг, но к середине лета мы рассчитываем выйти в плюс», – говорит Никита СТЕЛЬМАХ.
Быстрой раскруткой студия событий обязана не только нашумевшему музыкальному проекту, но и «домармеладной» популярности своих сотрудников. В сфере развлечений они с 2010 года.
«Мы все, например, играли в Премьер-лиге КВН — в составе сборной САФУ «Поморы». Татьяна КОЗЛОВА, директор студии, сейчас является участницей проекта «Comedy Баттл» на канале ТНТ», – продолжает Никита Стельмах.
«Мармелад» стал своего рода дочерним предприятием Very Good Production, сотрудничество с которым не прерывается. Вместе с командой «Media Room» ребята занимаются созданием авторских видеороликов, редактируют и ведут Школьную лигу КВН и Открытую студенческую лигу КВН САФУ. В качестве соавторов «мармеладовцы» приглашены для создания сценария шоу на телеканале «Россия 1», съемки которого скоро начнутся. Однако атмосфера столичной индустрии развлечений не привлекла настолько, чтобы захотелось рискнуть окунуться в нее с головой.
«Архангельску, к сожалению, не хватает современного оригинального творческого контента. Зато большинство идей, которые мы воплощаем, здесь в новинку. Опыт позволяет занять определенную нишу. Москва только номинально перспективнее, мы туда не стремимся», – рассуждает Богдан Сиволап.
«Мармелад» не намерен бросать и свой резонансный музыкальный проект 15/84. В планах — совместная с «Архипедией» юмористическая зарисовка об Архангельске ко Дню города, а еще — выпуск отдельного клипа о Новодвинске. О чем конкретно будут новые видео, их создатели прямо не говорят, но намекают..
«Ломоносов, согласитесь, самый прославленный наш земляк, но в творчестве «Мармелада» пока не отмечен, например, Степан Писахов. В Северодвинске есть замечательные предприятия «Звездочка» и «Севмаш», занимающиеся производством и ремонтом АПЛ, и масса других «подводных» брендов, которые стоит продвигать», - добавляют авторы 15/84.