ИМИДЖ-ПРЕСС. Фото предоставлены АНР «Факел» | 03.06.2025 15:13:57

На днях на планёрке в администрации города глава Архангельска Дмитрий МОРЕВ вновь поднял тему обновления автобусных остановок. По мнению градоначальника, к этому процессу необходимо плотнее привлекать бизнес. Среди первых на призыв откликнулось агентство наружной рекламы «Факел».
«В городе около 400 остановок общественного транспорта, и на их модернизацию требуется более 200 миллионов рублей. Неподъёмно для бюджета. Значит, ищем иные варианты. Поручил департаменту транспорта администрации города представить предложения по привлечению бизнеса к установке павильонов», - отметил по итогам планёрки Дмитрий Морев.
Уже около десяти лет в деле обновления павильонов ожидания участвует агентство наружной рекламы «Факел», вкладывающее немалые средства в обновление уличной инфраструктуры.
«На данный момент нашей фирмой обустроено и содержится за свой счёт около 25 мест ожидания общественного транспорта в Архангельске, подавляющее большинство из них с недавних пор оборудованы системами круглосуточного видеонаблюдения и электронной маршрутной навигации. И мы готовы продолжать эту работу, - рассказал руководитель АНР «Факел» Сергей ДОЛГОБОРОДОВ. - К слову, буквально на этой неделе ещё две фирменные остановки компании будут оборудованы электронными панелями, отображающими время прибытия автобусов. В планах - довести уровень цифровизации наших объектов до 100 процентов».
В компании надеются, что слова градоначальника об активизации процесса поиска интересантов из числа представителей бизнес-сообщества «снимут» налаженный когда-то процесс сотрудничества с затянувшейся паузы.
«Мы не раз предлагали увеличить число современных павильонов за внебюджетный счет, в течение 2024-2025 годов обращались в профильные структуры городской администрации, однако получали ответы, которые считаем отписками. Хотя, на наш взгляд, муниципалитет получает очевидную выгоду от подобных инициатив — в плане экономии ресурсов для обеспечения комфортной и безопасной городской среды», - уточнил Сергей Долгобородов.
Рекламисты уже обратились к Дмитрию Мореву с предложением обустроить силами компании ещё несколько остановочных пунктов, где сегодня людям приходится ждать автобусы практически под открытым небом. Официальные письма направлены в администрацию.
Между тем, Дмитрий Морев адресовал свой призыв не только операторам «наружки».
«Установкой павильонов могут заняться не только рекламные компании, но и застройщики. Привлекательность их недвижимости будет выше при наличии современной транспортной инфраструктуры. Начинаем работать и в этом направлении», - добавил Дмитрий Александрович.