Михаил СОМОВ | 24.03.2021 18:02:03
Любая организация стремиться привлечь максимально возможное количество клиентов. Это относится и к сфере IT. Для этого существует множество различных методов. Одним из них является маркетинг для ИТ компаний. Он необходим для эффективных продаж информационных продуктов. Этому способствует SEO-продвижение.
Особенности SEO-продвижения в сфере B2B
Основой SEO-продвижения в сфере B2B является привлечение специалистов из разных отраслей к высокотехнологичным, информационным продуктам. Главной особенностью такого процесса является то, что клиентом одной компании обычно является другая. То есть, основной задачей является заинтересовать не отдельного человека, а целое предприятие. В связи с этим стоит выделить следующие отличительные черты данного процесса:
-
решения о приобретении того или иного продукта решает экспертная группа во главе с руководителем (менеджер, эксперт, директор и т.д.). У каждого человека здесь свои критерии оценивания, то есть важно учитывать интересы каждого из них;
-
долгий период продажи. Большая часть времени тратиться на согласование всех условий и оформление необходимых документов;
-
сложно определить то, как именно клиент узнал о компании. Поэтому такое продвижение не просто проанализировать.
В связи с этим к SEO продвижению для ИТ компаний предъявляются определенные требования при оформлении сайта:
-
Наличие перечня клиентов, с которыми работает организация. Это повысит доверие со стороны новых пользователей.
-
Необходим раздел с отзывами и рекомендациями. Так, потенциальные потребители данного продукта будут знать о его достоинствах и недостатках. Своевременное реагирование на жалобы или проблемы еще больше расположит к себе клиентов.
-
Информация о гарантии и возможностях возврата. Это важно, клиент должен знать, что если продукт по каким-либо причинам не подойдет ему, то он сможет его вернуть.
-
Контент сайта должен быть составлен профессионалами.
-
Должна быть возможность связаться с менеджером.
В целом, SEO-оптимизация в сфере B2B отличается от классического поискового продвижения. Главным различием является клиентоориентированность. Так, для ИТ компаний в сфере B2B важно заинтересовать предприятие той или иной отрасли, а стандартное поисковое продвижение ориентировано на отдельного человека. Грамотный подход к данному процессу позволит привлечь множество новых клиентов.