ИЛИМ
Приглашение в телеграм-канал БК

Суббота, 18 мая, 2024 22:48

Малый бизнес

Индустрия праздника: экономим со вкусом |

Сентябрь компенсирует летнее затишье в городской жизни. В солнечные дни ранней осени проводятся ярмарки и выставки, театры и концертные залы открывают новый сезон, начинается учебный год, предприятия назначают первые деловые встречи после  периода отпусков. И хотя кризис создает все больше сложностей с планированием расходов, люди так же отмечают юбилеи и свадьбы, собирают детские застолья вокруг торта со свечками...

Бренды: XXL по-­поморски |

Идея создания молодежной одежды под региональным брендом «Доска Треска» появилась совершенно спонтанно. Команда организаторов культурных событий и вечеринок PUSHKING PROMO заседала в одном из баров столицы Поморья, когда один из сотрудников сказал, что хотел бы носить кепку с вышивкой «Архангельск» и гордился бы этим в полной мере.  Разговор состоялся в ноябре прошлого года, а первую коллекцию фирменных свитшотов «Поморье» презентовали уже в мае 2015-­го, позже добавились футболки и аксессуары. О том, как освоить производство одежды с нуля, как обойтись без инвесторов и развивать модный региональный бренд, «Бизнес-­класс» поговорил с Максимом ПУШКИНЫМ (на снимке), одним из создателей «Доски Трески».

«Больше, чем покупка»: фонд «Наше будущее» запустил социальный проект на АЗС Архангельска |

Социальные предприниматели Архангельской области получили возможность реализовывать свою продукцию в сети АЗС «ЛУКОЙЛ». На автозаправочных станциях нефтяной компании установили фирменные стойки «Больше, чем покупка!» с товарами, произведенными социальными предприятиями. Все желающие смогут приобрести сувениры, кружки, магниты на холодильник, блокноты, мягкие игрушки, варежки, пледы, полотенца, войлочные сумки и многое другое.

От вяленой клюквы – до переработки покрышек: корпорация развития ведет отбор проектов |

В Архангельске под эгидой Корпорации развития Архангельской области прошел  смотр социальных и бизнес-проектов. В состав жюри вошли представители правительства, банков, инвестиционных фондов, регионального бизнес-инкубатора. Их вниманию были представлены разные идеи, требующие методической, организационной и финансовой поддержки. Среди них — переработка автопокрышек в резиновую крошку, востребованную  в строительстве, и открытие мини-завода по вялению клюквы в Пинежском районе.

Кому интересны не только деньги: в Архангельске прошел смотр бизнес-проектов |

Создать музей ангелов в Архангельске - эта и еще более десятка других идей были представлены на большом весеннем смотре бизнес-проектов, прошедшем 20 мая в Северном Арктическом федеральном университете. Все желающие могли представить свои задумки и получить поддержку для дальнейшей их реализации. Организатор мероприятия - Корпорация развития Архангельской области — планирует проводить подобные смотры проектов как минимум раз в месяц.

Креативное кафе: автобусу из Лондона в Котласе не место? |

Одного из самых необычных заведений общепита в Архангельской области - котласского «Большого автобуса» - может скоро не стать. Летом 2013 года местный ресторатор Олег ЗИЛЬБЕРГ открыл кафе... в салоне английского двухэтажного автобуса. Первое время диковинка приносила высокую прибыль, однако сейчас в Сети уже выложено объявление о продаже проекта.

Особый бизнес: все хотят лори... |

«Мы стараемся, чтобы у животных блестели глазки, чтоб они были счастливы и здоровы: от этого зависит успех бизнеса», - отмечает директор торговой сети «Кот и пес» Александр АРБУЗОВ. Сейчас он является владельцем около сорока зоомагазинов, которые в ближайшее время планирует объединить под общим названием «К-9» - «по мотивам» одного из любимых фильмов о дружбе пса и человека.

Стартап, витавший в воздухе: аромат как инструмент маркетинга |

«Кто владеет запахом, тот владеет сердцами людей», - утверждает Патрик Зюскинд в романе «Парфюмер». На этом убеждении основан бизнес Константина ПЯТКИНА, который занимается аромамаркетингом в Архангельске. Запахи воздействуют на подсознание человека независимо от того, хочет он этого или нет. А значит, правильно подобранный аромат в торговом зале или автосалоне может повлиять на лояльность покупателя.

Идеи для бизнеса: Что подарить? «Тортик» из памперсов! |

altЖительница Архангельска Ольга ПАЛТУСОВА нашла для себя хобби, которое приносит ей и удовольствие, и доход. Она делает необычные торты к празднику из детских вещей. Началось все не с бизнес-идеи, а с банального вопроса: что подарить?

Не за прибыль, а ради удовольствия... |

Мария ПРИДЕИНА после окончания школы так втянулась в продажи автомобильных запчастей и масел, что забыла про молодежные развлечения, превратив работу в хобби, и проделала путь от продавца до успешной владелицы магазинов. В канун 8 Марта мы поговорили с ней о том, трудно ли вести такой совсем не женский бизнес...

Для вас

Лента событий

Новости компаний

Для вас

© 2003-2024 Бизнес-класс Архангельск. Все права защищены. Разработка: digital-агентство F5

Еженедельно отправляем свежий номер
и подборку самых важных новостей