ИЛИМ
Приглашение в телеграм-канал БК

Суббота, 20 апреля, 2024 10:06

«Золотая» книжная полка Натальи Мчедлидзе


Ведущий рубрики - Михаил ЕРМОЛИН | 28.01.2022 14:10:59
«Золотая» книжная полка Натальи Мчедлидзе

Мы продолжаем наполнять виртуальную «золотую полку» любимыми книгами героев рубрики. Сегодня в гостях у «БК» - директор по маркетингу ООО «Норд-Коммерц», бизнес-консультант Наталья МЧЕДЛИДЗЕ:


- Со школьных лет меня интересовала историческая литература. Один из авторов, к которым обращалась в те годы, – Морис Дрюон, запомнились его романы «Железный король» и «Лилия и лев». Конечно, были прочитаны и перечитаны практически все произведения Александра Дюма. В старших классах возник интерес к Теодору Драйзеру, наиболее выдающимся считаю его роман «Финансист». Позже привлекли внимание книги из серии «Жизнь замечательных людей», в свою библиотеку удалось их собрать более ста.

Интерес к истории сохраняется до сих пор. Очень люблю читать Эдварда Радзинского, одна из запомнившихся книг - «Цари. Романовы. История династии». Некоторое время назад с удовольствием прочитала книгу Юрия Слёзкина «Дом правительства. Сага о русской революции».

В минуты отдыха переключаюсь на женские романы. В числе любимых — несколько бестселлеров американской писательницы Даниэлы Стил, которые часто перечитываю, они успокаивают душу и наполняют ее некоторым романтизмом, в частности роман «Чарлз-стрит, 44». Если хочется остроты, беру в руки детективы Сидни Шелдона.

Одно из ведущих мест на моей «золотой полке» занимает бизнес-литература. Среди недавно прочитанных — работы Сидни Альварес «Как создать продукт, который купят. Метод Lean Customer Development» и Нира Эяля и Райана Хувера «На крючке. Как создавать продукты, формирующие привычки».

Хочу немного рассказать о выходящей из печати книге «Бизнес за пределами столицы. Работа над ошибками», которую мы написали совместно с Владимиром Боханом. Имея многолетний опыт работы в бизнес-консалтинге и проанализировав проблемы, с которыми сталкиваются наши предприниматели при создании и развитии своего бизнеса, мы пришли к выводу, что большинство из них совершают одни и те же ошибки: они просто не умеют перестраиваться под запросы потребителя. Управлению бизнесом у нас мало где учат, и это серьезный недостаток рынка бизнес-образования. Поэтому книга – результат желания передать свой опыт тем, кто хочет что-то изменить в бизнесе, готов меняться сам, а также тем, кто только готовится стартовать. Все инструменты, которыми мы поделились с читателями, отработаны на практике. Еще одна цель книги – создание некоего бизнес-сообщества, где мы будем не конкурировать, а сотрудничать и поддерживать друг друга, развивая край, в котором живем. Надеюсь, что наша книга займет достойное место на «золотой полке» начинающего предпринимателя.





Возврат к списку

Для вас

Лента событий

Новости компаний

Для вас

© 2003-2024 Бизнес-класс Архангельск. Все права защищены. Разработка: digital-агентство F5

Еженедельно отправляем свежий номер
и подборку самых важных новостей