ИЛИМ-Бумага
Подписка на телеграм-канал БК
Подписка на дзен-канал БК

Четверг, 26 декабря, 2024 20:19

Самостоятельное открытие ООО: план действий


http://www.freshdoc.ru | 13.03.2016 05:52:34
Самостоятельное открытие ООО: план действий

Вы приняли решение открыть свою фирму? О том, как правильно действовать при открытии ООО самостоятельно, читайте статью ниже.


Открываем ООО: как действовать

Если вы решили воплотить свои бизнес-идеи в жизнь, то вам предстоит определиться с таким моментом: в какой организационной форме вы будете заниматься своей деятельностью. Обычно выбирают между двумя вариантами: регистрироваться как ИП либо открывать ООО. Если склонились вы к последнему варианту, то можете приступать к открытию ООО – самостоятельно либо прибегнув к помощи сторонних специалистов, готовых не безвозмездно оформить фирму «под ключ».

На самом деле справиться самому с оформлением ООО - вполне реально, главное - определиться:

  • чем вы желаете заниматься;

  • под каким названием будете существовать;

  • какой суммой капитала уставного будете отвечать;

  • сколько человек будет учреждать фирму.

Ну а далее – подготовить требуемые на основании вышеуказанных условий документы и отправиться в ИФНС официальной регистрации Общества.

Занимаемся документами

Список документов, которые нужны для открытия ООО, содержит следующее:

  • Устав компании;

  • Либо Решение о создании с Договором об учреждении, либо Решение одного учредителя, если он выступает в качестве единственного;

  • Заявление (по форме Р111001);

  • Документальное подтверждение совершенной оплаты государственной пошлины;

  • Уведомление для перехода на особую систему налогообложения – упрощенную.

Это – документы, обязательные в любой ситуации. Однако, могут затребовать еще и дополнительные бумаги, такие, как договор аренды или гарантийное письмо.

Если с пакетом документов будет все в порядке, то в налоговой инспекции их примут и в течении положенных 5 дней (рабочих) зарегистрируют ваше ООО. После этого вы должны получить из налоговой:

  • 1 экземпляр сданного Устава;

  • Свидетельства: 1 - о регистрации фирмы. 2 -  о становлении её на учет в налоговой;

  • Выписку из реестра юр.лиц.

Каким образом вы будете подавать и получать документы – решать вам: либо сами, либо через доверителя, либо пользуясь услугами почтовой связи.

Действия после регистрации

Наличие всех документов на руках – это еще не всё. Для заключения процедуры официального открытия ООО предстоит предпринять еще несколько действий, а именно:

  • Назначить в вашем Обществе руководителя, издать об этом приказ и оформить его трудоустройство;

  • Зарегистрироваться в Фондах в качестве страхователя (в ПФР и ФСС);

  • Получить с органов статистики коды ОКПО;

  • Заказать штамп, печать – если они будут необходимы.

  • Открыть банковский счет.      

Более подробно о том, какие документы и каким образом подготовить, какие именно действия требуется предпринять – можно узнать на сайте www.freshdoc.ru.






Возврат к списку

Для вас

Лента событий

Новости компаний

Для вас

© 2003-2024 Бизнес-класс Архангельск. Все права защищены. Разработка: digital-агентство F5

Еженедельно отправляем свежий номер
и подборку самых важных новостей