http://www.freshdoc.ru | 13.03.2016 05:52:34
Вы приняли решение открыть свою фирму? О том, как правильно действовать при открытии ООО самостоятельно, читайте статью ниже.
Открываем ООО: как действовать
Если вы решили воплотить свои бизнес-идеи в жизнь, то вам предстоит определиться с таким моментом: в какой организационной форме вы будете заниматься своей деятельностью. Обычно выбирают между двумя вариантами: регистрироваться как ИП либо открывать ООО. Если склонились вы к последнему варианту, то можете приступать к открытию ООО – самостоятельно либо прибегнув к помощи сторонних специалистов, готовых не безвозмездно оформить фирму «под ключ».
На самом деле справиться самому с оформлением ООО - вполне реально, главное - определиться:
-
чем вы желаете заниматься;
-
под каким названием будете существовать;
-
какой суммой капитала уставного будете отвечать;
-
сколько человек будет учреждать фирму.
Ну а далее – подготовить требуемые на основании вышеуказанных условий документы и отправиться в ИФНС официальной регистрации Общества.
Занимаемся документами
Список документов, которые нужны для открытия ООО, содержит следующее:
-
Устав компании;
-
Либо Решение о создании с Договором об учреждении, либо Решение одного учредителя, если он выступает в качестве единственного;
-
Заявление (по форме Р111001);
-
Документальное подтверждение совершенной оплаты государственной пошлины;
-
Уведомление для перехода на особую систему налогообложения – упрощенную.
Это – документы, обязательные в любой ситуации. Однако, могут затребовать еще и дополнительные бумаги, такие, как договор аренды или гарантийное письмо.
Если с пакетом документов будет все в порядке, то в налоговой инспекции их примут и в течении положенных 5 дней (рабочих) зарегистрируют ваше ООО. После этого вы должны получить из налоговой:
-
1 экземпляр сданного Устава;
-
Свидетельства: 1 - о регистрации фирмы. 2 - о становлении её на учет в налоговой;
-
Выписку из реестра юр.лиц.
Каким образом вы будете подавать и получать документы – решать вам: либо сами, либо через доверителя, либо пользуясь услугами почтовой связи.
Действия после регистрации
Наличие всех документов на руках – это еще не всё. Для заключения процедуры официального открытия ООО предстоит предпринять еще несколько действий, а именно:
-
Назначить в вашем Обществе руководителя, издать об этом приказ и оформить его трудоустройство;
-
Зарегистрироваться в Фондах в качестве страхователя (в ПФР и ФСС);
-
Получить с органов статистики коды ОКПО;
-
Заказать штамп, печать – если они будут необходимы.
-
Открыть банковский счет.
Более подробно о том, какие документы и каким образом подготовить, какие именно действия требуется предпринять – можно узнать на сайте www.freshdoc.ru.