ИЛИМ-Бумага
Подписка на телеграм-канал БК
Подписка на дзен-канал БК

Воскресенье, 22 декабря, 2024 20:40

ŠKODA: немецкая точность с ноткой французского романтизма


Илья ЛЕОНЮК, спецкорр. «АВТОгазеты». Фото автора. | 01.12.2017 12:36:14
ŠKODA: немецкая точность с ноткой французского романтизма

Отправляюсь в путь. Заранее подготовиться к традиционному пресс-туру ŠKODA Regional Media Event не представилось возможным. Маршрут тура проходил по территориям Германии и Франции и включал столько живописных мест, исторических территорий и памятников архитектуры, что путеводители, блогеры и бывалые путешественники спорили о том, что именно нужно посетить, не стесняясь в выражениях.


Перед поездкой мы посмотрели в Сети сотни фотографий мест, где нам предстояло побывать, и впервые решили поехать без подготовки. Решение оказалось верным. Забегая вперед, скажу, что организаторам удалось проложить невероятный маршрут: погода буквально за пару часов менялась с +2 С до – 6 С, после горного серпантина шла загородная трасса, а красивый, но все-таки однообразный лес сменялся на уютные европейские деревни.

Первый в классе

skoda_kodeac.jpgМаршрут путешествия стартовал в аэропорту г. Штутгарта, 11 тестовых ŠKODA ждали нас на парковке. Удивить немцев какими-либо автомобилями – задача практически не реальная. Но ровный ряд топовых моделей чешского автобренда обращал на себя внимание. Сомнений в выборе не возникало, первым автомобилем на нашем двухдневном пути стал ŠKODA KODIAQ SCOUT.

Первый большой SUV от ŠKODA выглядел весьма внушительно и респектабельно. Он обладал весьма уверенными характеристиками, чтобы покорять немецкие автобаны, леса и горы. Двухлитровый двигатель TSI, мотор 180 л.с., полный привод, максимальная скорость 207 км/ч, разгон до 100 км/ч за 8,0 с и смешанный расход топлива в 7,4 л/100 км. Думаю, что последний пункт порадовал бы немцев больше остальных: литр бензина здесь стоит 110-120 рублей, дизельное топливо дешевле – около 90 рублей.

С медведем в лесу не страшно

skoda_forest.jpgМы успешно покинули зону аэропорта, сделали несколько кругов по ближайшей развязке, пока привыкали к навигатору, и отправились на трассу B500 Schwarzwald. Невероятной красоты лес, деревья и ухоженные дороги – первое, за что цепляется взгляд и объектив камеры. В салоне ŠKODA KODIAQ тихо, прохладно и комфортно. Интуитивная панель приборов, климат-контроль и панорамная крыша добавляют развлечений нашей поездке. Все вместе создает ощущение погружения в реальность, отсылающую к страшно интересным сказкам братьев Гримм.

Для испытаний внедорожных качеств автомобиля сворачиваем в лес, который от российского отличает разве что парковка с урной на въезде и асфальт на полпути, в остальном все так же. Центральный элемент полного привода, входящего в базовое оснащение всех вариантов ŠKODA KODIAQ SCOUT, – многодисковая муфта с электронным управлением, расположенная непосредственно перед дифференциалом, то есть в конце вала привода задней оси, благодаря чему обеспечивается оптимальное перераспределение нагрузки на оси. Это ощущается буквально с первых метров. Благодаря дорожному просвету в 194 мм ŠKODA KODIAQ SCOUT отлично справляется даже со значительными неровностями. Его угол продольной проходимости составляет 21,3°. Благодаря коротким свесам обеспечены впечатляющие углы въезда и съезда – 20,1° и 22,8° соответственно. В режиме Off-Road система регулировки тягового усилия (TCS) допускает дополнительную пробуксовку колес, а электронная блокировка дифференциала EDS реагирует резче и быстрее. При необходимости активируются ассистенты движения на подъёме и спуске. Даже легкое бездорожье в Германии приходится усердно поискать. Первый день мы заканчиваем уже во Франции, границ нет, и о том, что немецкую точность и сдержанность мы меняем на вино, сыр и нотки романтизма, нас известили навигатор и телефон.

Эльзас: винный путь!

skoda_vine.jpgПо общеевропейской системе Правил дорожного движения, допустимый уровень содержания алкоголя у водителя не должен превышать 0,5 промилле. Такая норма установленная почти во всех странах Европы: Франция и Германия не исключение. Это очень важно для винного региона, коим является Эльзас, через который лежал путь второго дня.

Эльзас – это наименьший административный регион Франции. На протяжении многих веков эльзасские города и деревеньки подчинялись то Германской империи, то Франции.Точку в дележе территорий между рекой Вислаутер и Рейном поставили лишь в 1945 году. Историю Эльзаса можно изучать по названиям местных достопримечательностей. Одна из главных – Винная дорога, протяженностью 170 километров. Она начинается с Марленхейма, проходит через 63 города и заканчивается в местечке Танн. Путешествуя по «винной дороге», можно увидеть уникальные виноградники, насладиться прекрасными природными пейзажами и даже посетить старинные фермы крестьян-виноделов. В Эльзасе культивируют и перерабатывают семь сортов винограда.

Модный показ

skoda_white.jpgВторой день во Франции мы провели за рулем ŠKODA OCTAVIA Laurin&Klement. Полный привод, атмосферная подсветка с возможностью выбрать один из десяти цветов, а также логотип Laurin&Klement, напоминающий об отцах-основателях марки, украшает передние крылья, накладки порогов, декоративные панели дверей и спинки кожаных сидений.

Новая ŠKODA OCTAVIA L&K – воплощение стиля и элегантности, то, что любят и ценят здесь, во Франции. Автомобили оснащаются электроприводом складывания наружных зеркал заднего вида с функцией автоматического затемнения, автоматическими омывателями фар, многофункциональным цветным дисплеем Maxi-DOT, а также аудиосистемой CANTON с восемью динамиками, отдельным центральным динамиком, сабвуфером и цифровым эквалайзером. Системы помощи водителю создавали дополнительный комфорт при движении, а сменяющийся ландшафт и дорожное покрытие не пугало – уверенности добавлял полный привод.

Автомобиль в управлении отзывчив – точно реагирует на резкие маневры. Система электронной блокировки дифференциала XDS+ делает управление на быстрых поворотах еще безопаснее, как для переднеприводных, так и для полноприводных вариантов модели. Система мягко подтормаживает внутренние колеса, позволяя передать больше крутящего момента на внешние.

skoda_red.jpgВстречаемся в салоне ŠKODA

Завершающим аккордом путешествия стал немецкий автобан, который примечателен двумя вещами. Во-первых, здесь не ограничена скорость движения вашего автомобиля, а во-вторых, с какой скоростью вы бы ни двигались, вас всегда будут обгонять.

«АВТОгазета» благодарит официального дилера ŠKODA в Архангельской области – салон АВТО БРАВО: г. Архангельск, ул. Октябрят, 33, к. 1, тел. (8182) 46-25-25 (ежедневно с 9.00 до 20.00).






Возврат к списку

Для вас

Лента событий

Новости компаний

Для вас

© 2003-2024 Бизнес-класс Архангельск. Все права защищены. Разработка: digital-агентство F5

Еженедельно отправляем свежий номер
и подборку самых важных новостей