ИЛИМ-ПАЛП_2017_2
F5

Представители «РВК-центра» извинились перед архангелогородцами


Дарья ЕМЕЛЬЯНОВА | 11.02.2019 17:15:27
Представители «РВК-центра» извинились перед архангелогородцами

Сегодня представили ООО «РВК-центр» - фирмы, с которой администрация Архангельска заключила концессионное соглашение о содержании и модернизации системы водоснабжения, встретились с журналистами, чтобы объяснить причины ажиотажа, возникшего с квитанциями за январь.



Тысячи архангелогородцев увидели в счетах суммы, многократно превышающие стандартные для них платежи за воду. Многие из них приезжают в офис «Водоканала», телефоны предприятия разрываются от звонков. 

Как пояснили представители ООО «РВК-центр», фирма вступила в права гарантирующего поставщика воды в квартиры горожан с 20 декабря 2018 года. Соответственно, счета выставлены не за месяц, а почти за полтора (за 43 дня). В декабре это должно было быть учтено в расчетах между потребителями и «Водоканалом». 

Огромную разницу в платежах увидели те архангелогородцы, которые не передали вовремя показания приборов учета воды. Всем им будет сделан перерасчет. Для этого не нужно приезжать в офис предприятия, звонить, писать заявления и т. п. Достаточно просто передать показания счетчиков любым доступным способом — они не менялись. 

По оценкам руководства «РВК-центра», в последние месяцы в СМИ было достаточно сообщений о смене поставщика услуги, проводились консультации с управляющими компаниями. Тем не менее, представители компании согласились, что именно недостаток информации привел к коллапсу. И извинились перед горожанами.

Прямая речь:

Андрей РЫЧКОВ, директор ООО «РВК-центр»:

rvk.jpg- Всего в Архангельске порядка 130 тысяч абонентов. Подавляющее большинство из них своевременно передало показания счетчиков на конец января. В их квитанциях значатся привычные суммы. Проблемы возникли примерно у 2,5 % абонентов. Они не обратили внимания на размещенное на квитанции сообщение о необходимости направить показания счетчиков. Поскольку у новой ресурсоснабжающей организации еще нет данных среднего потребления по каждой квартире, таким абонентам начислили плату по нормативу. При этом не только за январь, но и за 12 дней декабря, которые в МУП не оплачивались.

Справочная информация с сайта администрации города:

Передать показания приборов учета архангелогородцы могут привычным способом:


* по телефонам: 63 60 99 - для физических и юридических лиц; 42 35 22 - для физических лиц;

* в сервисном центре предприятия по адресу: г. Архангельск, ул. Касаткиной, д. 9, в понедельник, вторник, среду, пятницу с 8.00 до 18.00, субботу с 8.00 до 16.00;

* в личном кабинете на www.arhvodokanal.ru. Для ранее зарегистрированных абонентов сохраняются прежние логин и пароль, при входе необходимо ввести новый номер лицевого счета, указанный в полученной квитанции;

* через мобильное приложение ПАО «Сбербанк» или терминалы самообслуживания.

Также сохраняются привычные варианты оплаты услуг:

* в кассе сервисного центра водоканала по адресу: г. Архангельск, ул.Касаткиной, д. 9;

* в отделениях ФГУП «Почта России»;

* через терминалы обслуживания, отделения или мобильное приложение ПАО «Сбербанк»;

* в личном кабинете на www.arhvodokanal.ru.





Возврат к списку

0
Гость
В каких местах города (каким образом) можно оплатить счет БЕЗ КОМИССИИ?!
Имя Цитировать 0
 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

Новости компаний

© 2003-2019 Бизнес-класс Архангельск. Все права защищены. Разработка: digital-агентство F5