ИЛИМ-ПАЛП_2020
F5

Почта России: Современные решения для бизнеса


ИМИДЖ-ПРЕСС | 15.12.2019 14:01:36
Почта России: Современные решения для бизнеса

Повышение эффективности бизнес-процессов – одна из ключевых задач любого предприятия. Почта России совершенствует услуги для того, чтобы компании и предприниматели в полной мере использовали свой потенциал, упрощали работу с федеральным почтовым оператором. Одна из таких услуг – электронные заказные письма. 



Организации Архангельской области (в том числе государственные) имеют возможность отправлять корреспонденцию электронными письмами через Почту России. Для этого нужно только подписать дополнительное соглашение к действующему договору.

Сервис электронных заказных писем позволяет отказаться от бумажных уведомлений от госорганов и других учреждений, например в сфере ЖКХ, и взамен получать письма в электронном виде.

Для этого получателям – зарегистрированным пользователям портала «Госуслуги» – необходимо настроить доставку электронных заказных писем, выбрав получение юридически значимой корреспонденции в электронном виде.

Такие письма можно получить «в два клика», отреагировать на них получится также оперативно – например, оплатить в режиме реального времени задолженность или штраф.

Подключение к сервису для физических лиц является абсолютно бесплатным. Вместе с тем за клиентами остается право выбирать, каким способом получать адресованные им документы.

Если адресат не имеет возможности получать письма в электронном виде, они в установленном законодательством порядке распечатываются и доставляются обычным способом. Таким образом, Почта России гарантирует доставку писем, направленных с использованием сервиса, всем адресатам.

Для отправителей – юридических лиц Почта России предлагает решение «под ключ». 

В этом случае схема проста. Предприятие присылает файл с данными, Почта России оказывает услугу по стандартному тарифу, включающую при этом бесплатное SMS-уведомление для электронного формата; материализацию (печать, конвертование и франкирование уже входят в тариф); обеспечение электронного документооборота, доступа к аналитике и отчетности.

Помимо предпочтовой подготовки и франкирования, включенных в тариф, клиент может получить дополнительную скидку на такие электронные отправления.

«Личный кабинет» – простое оформление, 
удобное отслеживание

Еще одна услуга, которую предлагает Почта России юридическим лицам, – новый бесплатный сервис «Личный кабинет».

В «Личном кабинете» удобно делать предпочтовую подготовку отправлений, где расчет стоимости пересылки, заполнение и печать адресных полей производятся автоматически. Здесь сохраняется вся история работы с письмами, к которой можно обратиться в любой момент – например, посмотреть, сколько писем отправлено, или отследить статус вручения конкретного отправления, найдя его в базе по дате отправления.

Важный момент: документы формируются нажатием одной кнопки. 

При использовании «Личного кабинета» обработка корреспонденции значительно ускоряется, и ее статус отражается мгновенно.

Информация, поступающая из «Личного кабинета» в электронном виде, лишь сверяется с той, что размещена на бумажном носителе. 

Эти новшества укладываются в общий вектор работы Почты России над ускорением обработки почтовых отправлений и наглядностью сервисов для клиента.

За консультацией по вопросам использования сервисов организации могут обратиться в отдел продаж по телефонам: (8182) 41-00-51, 41-00-52.





Возврат к списку

Компании



Лента событий

Новости компаний

© 2003-2020 Бизнес-класс Архангельск. Все права защищены. Разработка: digital-агентство F5