ИЛИМ-ПАЛП_2020
F5

Почта России расширила географию сервиса электронных заказных писем


Александра УСПАССКИХ | 10.06.2020 14:35:36
Почта России расширила географию сервиса электронных заказных писем

Сервис Почты России по отправке и получению электронных заказных писем теперь доступен в Архангельской области. В настоящий момент услугой пользуются жители 8 городов и более 3 тысяч сельских поселений Поморья. В целом сервис развит в 72 регионах России. К услуге подключено 4 млн пользователей и 7 тысяч организаций по всей стране.


В личном кабинете на сайте Почты России в электронном виде можно получать извещения от ГИБДД, постановления о возбуждении исполнительного производства, судебные извещения, уведомления от Пенсионного фонда и многих других отправителей – государственных ведомств и юридических лиц. Перечень организаций, использующих электронные заказные письма, зависит от региона. В планах Почты России – к концу 2020 года подключить к данному сервису ведомства из 90% регионов страны. Жители Поморья уже могут получать в электронном формате постановления о возбуждении исполнительных производств. Преимущество такого формата корреспонденции заключается в том, что она практически мгновенно поступает в личный кабинет адресата на сайте Почты России.

balakshin_ufps.jpgПо словам директора УФПС Архангельской области Александра БАЛАКШИНА, данной услугой удобно пользоваться как отправителю, так и получателю. «Для отправителя упрощается процесс отправки писем, исключаются затраты на их предпочтовую подготовку, используется единая тарификация писем, а также гарантируется своевременное информирование получателей о важных событиях. Отправитель, в свою очередь, получит письмо даже при смене места жительства», – отметил он.

В 2019 году объем цифровых отправлений вырос на 25 млн по сравнению с 2018 годом. В прошлом году Почта России доставила 500 млн заказных писем, из них 74 млн были направлены получателям в электронном виде. Отправка и получение таких писем не требуют похода в почтовое отделение. К услуге можно подключиться на сайте Почты России, в мобильном приложении Почты России или через портал Госуслуг. В 2019 году количество зарегистрированных пользователей составило 3,3 млн, что на 73% превышает показатель 2018 года. По состоянию на май 2020 года система насчитывает уже 4 млн клиентов.

При отправке электронных заказных писем используется гибридная система доставки. Если получатель подключен к данной услуге, он моментально получит письмо в личном кабинете в цифровом формате. Если он еще не зарегистрирован в системе, то письмо будет распечатано и отправлено традиционным способом.

Подробная информация о способе подключения к онлайн сервису электронных заказных писем доступна на официальном сайте https://zakaznoe.pochta.ru.





Возврат к списку

Новости компаний

© 2003-2020 Бизнес-класс Архангельск. Все права защищены. Разработка: digital-агентство F5