Сегодня для бизнеса недостаточно иметь просто качественную связь – необходимо найти правильный подход к своим клиентам. И «МегаФон» это понимает: специально для тех, кто находится в поиске новых инструментов работы с аудиторией, мы предлагаем уникальное комплексное решение. Услуга «МегаФон.Таргет» создана для малого и среднего бизнеса, которому необходим понятный и доступный инструмент для рекламы, направленной на конкретную аудиторию. При его создании «МегаФон» ориентировался на опыт ведущих интернет-компаний.
С помощью удобного веб-интерфейса услуги «МегаФон.Таргет» можно не только настроить и провести рекламную рассылку, выбрать параметры целевой аудитории, но и оценить эффективность коммуникации в «личном кабинете». Объем бонусных сообщений зависит от количества подключенных к опции номеров.
Запуск услуги не займет много времени: на одобрение рассылки оператором требуется от часа до одних суток. Это в разы быстрее, чем в других решениях, существующих на рынке. Рекламная кампания может быть запущена с любым бюджетом, количеством сообщений и даже с небольшим охватом аудитории.
Специально разработанный для потребностей бизнеса корпоративный тариф «МегаФона» позволяет пользователям самостоятельно выбирать необходимый объем минут и интернет-трафика, а также зону действия. В тариф включены неограниченные звонки внутри сети по всей России. Такое предложение в сочетании с возможностью отправки третированных сообщений позволит малому и среднему бизнесу не только привлекать новых покупателей, но и повышать лояльность существующих клиентов.
От первого лица
Денис КОБЕЛЕВ, руководитель по развитию корпоративного бизнеса Архангельского отделения компании «МегаФон»:
– Бизнес сегодня не может себе позволить стоять на месте, существует множество задач, которые нужно решать одновременно и, что немаловажно, в условиях ограниченности ресурсов. В таких обстоятельствах то, что нужно предпринимателю – это найти максимально эффективные пути развития. Мы понимаем потребности бизнеса и стремимся разрабатывать продукты, которые будут максимально полезными для наших корпоративных клиентов. Новая уникальная для российского рынка услуга «МегаФона» предоставит предпринимателям возможность удержать актуальную позицию на рынке и значительно увеличить клиентскую базу.
Справка «БК»
Аналитика по услуге «МегаФон. Таргет». Популярность «МегаФон. Таргет». За период с января по июль 2017 года более 2500 клиентов воспользовались услугой и сделали хотя бы одну рассылку. За первое полугодие 2017 года доля компаний сегмента SOHO/SME, которые воспользовались услугой, составляет почти 87%. Доля компаний крупного сегмента составила порядка 10%. Оставшиеся 3% разделили между собой государственные клиенты и операторский сегмент. С момента запуска услуги в первом регионе (август 2016) было разослано 9 млн сообщений. Самый популярный таргет – «Онлайн-гео» – порядка 79%. Далее идут таргеты «Возраст» – 63%, «Гео по региону (области) или городу» – 34% и «Пол» – 26%. Таргетинги по расходам на связь и операционной системе телефона оказались не такими популярными. Количество рассылок увеличилось на 38% в июне в связи с традиционным ростом рекламной активности в этом месяце. В июне стал доступен новый таргет «Интересы» (хобби, спорт, кино, авто и др.). Популярность таргета постепенно растет.
Подробности b2b.megafon.ru
Тел. (8182) 49 33 30