Ирина ФОКИНА | 03.04.2018 17:47:29
Сегодня порядка полутора тысяч компаний Архангельской области пользуются оптическими линиями связи «Ростелекома». За 2018 год оператор планирует увеличить этот показатель в два раза. Кроме того, предприятие стремится оптимизировать расходы корпоративных клиентов на цифровые технологии: для этого был создан пакет услуг «Быть в плюсе».
«Более половины наших корпоративных клиентов – это предприятия малого и среднего бизнеса, которым необходимо множество услуг и сервисов. Наиболее востребованными сегодня являются интернет, цифровая телефония и видеонаблюдение. Как правило, организация покупает по отдельности у разных операторов, что экономически невыгодно. Поэтому мы вывели на рынок пакетное предложение «Быть в плюсе». Клиент может приобрести сразу все необходимые услуги, скомбинировав их под свои потребности», – рассказывает директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Архангельского филиала ПАО «Ростелеком» Денис МАТВЕЕВ.
Пакет «Быть в плюсе» дает возможность подключить Интернет со скоростью от 10 до 100 Мбит/с и один из цифровых сервисов: «Виртуальная АТС», «Видеонаблюдение», «Управляемый Wi-Fi» и «Интерактивное телевидение для бизнеса». С помощью этих решений можно организовать удаленный контроль за компанией из любой точки мира, предоставить посетителям своего заведения качественный HD-контент и доступ в Интернет по технологии Wi-Fi с функцией авторизации, управлять всеми входящими сообщениями от клиентов. При этом, чем больше услуг в пакете, тем меньше их стоимость.
Как отмечает директор Архангельского филиала ПАО «Ростелеком» Андрей ПРИЩЕМИХИН, сэкономить можно не только на стоимости услуг. Например, используя облачные сервисы оператора, как виртуальная АТС и видеонаблюдение, предприятия могут не тратиться на «железо»: им не нужно покупать специальное оборудование и держать в своем штате большой штат IT-специалистов.
С момента запуска пакета «Интернет + цифровой сервис» им воспользовалось уже более 150 предприятий.
Чтобы услуги становились более качественными, «Ростелеком» с 2016 года начал активно строить оптические сети связи для корпоративного сегмента. В текущем году оператор планирует перевести на оптоволокно еще 1,5 тысячи компаний-клиентов. В результате услуги связи с помощью самых современных технологий будет получать порядка 40% юридических лиц, обсуживающихся в Архангельском филиале «Ростелекома».
«Клиенты заинтересованы в переходе на современные технологии и переключаются очень быстро – как только оптические линии подводятся к офисному зданию. Это позволяет расширить спектр услуг и цифровых сервисов без значительного увеличения платежей. С учетом новых пакетных предложений, которые мы сегодня предоставляем корпоративному рынку, предприятия различного уровня начинают использовать новые сценарии работы, позволяющие повышать доходность их бизнеса», – считает Андрей Прищемихин.
Масштабной по объемам реализации в этом году будет и прокладка линий связи в рамках федеральной программы цифрового неравенства, в которой «Ростелеком» выступает генеральным подрядчиком. В текущем году будет проложено порядка 750 километров оптоволокна и организованы точки доступа в интернет в 22-х сельских населенных пунктах Архангельской области. Приход оптических технологий в глубинку, несомненно, даст частным предпринимателям новые возможности для ведения бизнеса.
«Сегодня компания «Ростелеком» – это федеральный оператор, который предоставляет все цифровые услуги связи и сервисы, существующие на рынке. Причем все они доступны по принципу «одного окна» – весь спектр телекоммуникационных услуг в одном месте, начиная от телефонии, только уже «облачной», и заканчивая центрами обработки данных», – заключил Андрей Прищемихин.
Подробно узнать об услугах связи для корпоративных клиентов и возможностях их подключения можно по единому телефону 8 800 200-3000 или на сайте https://rt.ru/b2b.