ИЛИМ-ПАЛП_2017_2
Новострой29

АПАП теперь не один: перевозчики из Архангельска и Северодвинска объединяются


Михаил АЛЕКСЕЕВ | 03.02.2018 00:00:26
АПАП теперь не один: перевозчики из Архангельска и Северодвинска объединяются

На рынке пассажирских перевозок в Архангельске произошло заметное событие: Группа компаний «АПАП-1» будет объединена с северодвинским «СЦ ПАТП. АТП №1», за которым стоят инвесторы из Санкт-Петербурга. Подробности сделки пока не разглашаются, и рано говорить, будут ли ПАЗики в ближайшем будущем заменены на новые низкопольные автобусы, как того хотела бы городская администрация.


О смене руководства Группы компаний «АПАП-1», в которую входят автотранспортные предприятия, занимающиеся перевозкой пассажиров на большей части маршрутов в областном центре, 1 февраля объявила администрация Архангельска. Управлять автобусным бизнесом в городе теперь будут владельцы ООО «Северодвинский центр пассажирских автотранспортных перевозок. Автотранспортное предприятие №1».

По информации «БК», за этой фирмой стоят инвесторы из Санкт-Петербурга, также она связана с компанией-перевозчиком из Северодвинска ООО «СЦ ПАТП», которая уже пыталась выйти на архангельский рынок в ходе аукциона на маршруты №№11, 38 и 76, но проиграла индивидуальному предпринимателю Алексею ЯКОВЛЕВУ, который, в свою очередь, аффилирован с ГК «АПАП-1».

Впоследствии Алексей Яковлев договор не подписал, фактически сорвав аукцион, из-за того что не был готов вывести на маршруты новые низкопольные автобусы. Об этом «БК» сообщал ранее (№ 34 от 25 сентября 2017 года).

akishin_vitaly_.jpgПо словам заместителя главы Архангельска по городскому хозяйству Виталия АКИШИНА, новый перевозчик заверил, что маршрутные перевозки в городе будут осуществляться в рамках заключенных ранее договоров.

«Руководство города рассчитывает, что состоявшееся объединение автотранспортных предприятий будет способствовать совершенствованию уровня пассажирских перевозок и повышению качества работы в этой сфере», – добавил Виталий Акишин.

Подробности слияния пока не разглашаются. По информации «БК», речь идет лишь о смене состава учредителей ГК «АПАП-1», структура автотранспортных предприятий не изменятся. Как сообщили обе стороны сделки, процесс переоформления документов будет не быстрым. Однако на первую половину февраля запланирована пресс-конференция, на которой участники объединения обещают все подробно рассказать.

Есть мнение

grevtcov_a.jpgАлександр ГРЕВЦОВ, депутат Архангельской городской Думы:

– Информация пока скудная, поэтому определенно что-то сказать крайне сложно. Новый собственник никаких официальных гарантий по обновлению автобусного парка, повышению качества перевозок пока не дал. При этом в администрации отмечают, что перевозка пассажиров будет производиться в рамках действующих контрактов, в которых про закупку современных комфортабельных автобусов не сказано ничего. А срок действия «старых» контрактов по большинству маршрутов истекает в 2020 году. То есть на вполне законных основаниях ПАЗики по городу смогут бегать еще два года.

Вместе с тем тот опыт, который реализован в Северодвинске, говорит о том, что новые собственники – люди серьезные и могут поддерживать достаточно высокий уровень оказания услуг по перевозке пассажиров. Вопрос только в одном – сумеют ли они свой опыт реализовать в Архангельске при действующих тарифах?

shiroky_v2.jpgВячеслав ШИРОКИЙ, депутат Архангельской городской Думы:

– Если новый перевозчик станет обновлять автопарк, то первое время будет терпеть убытки. Но надо понимать, что бизнесом занимаются не для того, чтобы просто так деньги тратить. Скорее всего, в этом году стоит ожидать повышения тарифов – рублей до 25, как в Северодвинске. По поводу качества перевозок ничего нельзя сказать, пока новые собственники не начали работать. Если люди будут подолгу ждать на остановках автобусы, пусть и низкопольные, то многие подумают, что лучше бы и дальше ПАЗики ездили.






Возврат к списку

0
Гость
1. Что  скажет  по  поводу  монополизации  рынка  УФАС?
2. Прибыль  СЦПАТП  в  год  на  уровне  0,2 млн.  рублей. Что  это  за  бизнес?
3. Два "новых"   учредителя  АПАП   - по совокупности владельцы  нескольких  фирм  в  Санкт Петербурге,  валовый  доход  которых   равен    выручке  овощного  ларька  на  рынке  у  "Диеты". Кто  эти  "серьёзные"  бизнесмены?
4.   И  т.д.
Имя Цитировать 0
0
Гость
Налоговикам следует пристальное внимание обратить на эту мутную конторку.
Имя Цитировать 0
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

Лента событий

Новости компаний

© 2003-2017 Бизнес-класс Архангельск. Все права защищены. Разработка: digital-агентство F5