ИМИДЖ-ПРЕСС | 28.10.2020 13:07:13
На смену традиционной проводной телефонии приходит «Виртуальная АТС», только за последние шесть месяцев более 150 предприятий Архангельской области подключили данную услугу. Основная причина - широкий функционал и возможность самостоятельного управления ее параметрами в режиме реального времени.
«Виртуальная АТС» избавляет заказчика от необходимости покупать и обслуживать телекоммуникационное оборудование – оно размещается на сервере «Ростелекома» и связывает абонентов через облако. Технологий позволяет всем сотрудникам предприятия совершать бесплатные звонки внутри своей сети и принимать звонки клиентов независимо от местоположения на SIP-телефон, смартфон или компьютер. Особый интерес вызывает возможность включить в корпоративную сеть внешних контрагентов, с которыми постоянно ведутся телефонные разговоры. Для обеих сторон звонки становятся бесплатными.
«Возросший интерес к продукту связан с разными факторами, немалую роль здесь сыграла и пандемия. Большинство предприятий довольно быстро адаптировались к изменившимся условиям функционирования бизнеса и перешли на новые форматы работы, - поясняет директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Архангельского филиала ПАО «Ростелеком» Максим МИШОТА, - Это коснулось и организации рабочего процесса сотрудников, значительная часть которых из офисов переместилась домой. Виртуальная телефония дает возможность не быть привязанным к конкретному месту, к офису, и без каких-либо сложностей позволяет спокойно начать работать из дома, при этом не упуская ни единого звонка от своих клиентов».
Виртуальная телефония от «Ростелекома» предусматривает множество опций: контактный центр, голосовое меню, настройку маршрута приема входящих вызовов, конференц-связь, переадресацию, запись разговоров, интеграцию с CRM, подробную статистику и аналитику, возможность предоставить права доступа сотрудникам к междугородным/международным звонкам.
«Виртуальная АТС» дает большое преимущество для компаний, имеющих распределенную филиальную сеть в разных регионах России. «Ростелеком», являясь федеральным оператором, предоставляет комплексное техническое решение организации сети связи для всего предприятия по единым тарифам, с единым договором и единой сервисной поддержкой. Для ознакомления с услугой клиентам доступен бесплатный тестовый период, при этом в личном кабинете будет отображаться информация о потенциальных затратах, зависящая от выбора того или иного сценария работы корпоративной сети.
Получить более подробную информацию о «Виртуальной АТС» и подать заявку на подключение можно по единому бесплатному номеру 8 800 200 3000 или на сайте компании.