ИЛИМ-Бумага
Подписка на телеграм-канал БК
Подписка на дзен-канал БК

Четверг, 19 декабря, 2024 00:10

Сервис «Мои самозанятые»: надежный инструмент для работы с фрилансерами


Михаил СОМОВ | 13.08.2022 18:55:48
Сервис «Мои самозанятые»: надежный инструмент для работы с фрилансерами

Сегодня все больше компаний предпочитают работать с внештатными исполнителями, чтобы сократить издержки на содержание штата сотрудников. Однако, такая форма сотрудничества может сопровождаться рядом рисков, например, связанными с несоблюдением законодательства в области трудовых отношений. Сервис «Мои самозанятые» от Apibank помогает клиентам справиться с этими рисками и управлять работой внештатных сотрудников профессионально.


В чем преимущества сервиса «Мои самозанятые»

Одним из главных преимуществ сервиса «Мои самозанятые» является возможность полного контроля над процессом взаимодействия заказчиков с самозанятыми исполнителями.

И еще 7 ключевых преимуществ:

  1. Автоматизация работы с внештатными исполнителями, включая документооборот и выплаты самозанятым.

  2. Уменьшение рисков блокировки счетов и претензий от налоговой.

  3. Регистрация в личном кабинете и возможность вести всю административную работу в автоматическом режиме.

  4. Поиск исполнителей и проверка их статусов плательщиков НДС.

  5. Внедрение юридически значимого электронного документооборота, подписание договоров и актов в два клика через Телеграм.

  6. Мгновенные массовые платежи по реквизитам или номеру карты.

  7. Генерация и сохранение чеков, что упрощает процесс бухгалтерского учета и отчетности.

Кроме того, сервис проводит проверку исполнителей в базах МВД, ФНС, ФССП и др., что позволяет заказчикам работать только с надежными и проверенными исполнителями.

Как работает сервис «Мои самозанятые»

После регистрации и получения доступа к личному кабинету, представитель компании может зарегистрировать самозанятых в сервисе, подписать с ними договоры и акты электронно, а также быстро и удобно осуществлять выплаты.

После выполнения работ или услуг, заказчик может провести онлайн-платежи самозанятому со своего баланса на реквизиты или по номеру карты исполнителя. Выплаты могут быть централизованно через реестр, что удобно при работе с большим количеством самозанятых.

Сервис автоматически проверяет статус самозанятого в момент оплаты и не позволит осуществить ее, если статус не подтвердится. После оплаты «Мои самозанятые» сохранят все чеки от исполнителей, что позволит бухгалтеру компании в любой момент получить необходимые закрывающие документы и вовремя заявить расходы. Таким образом, компания снижает риски перед ФНС.

А с новой функцией «Мой помощник» клиентам сервиса больше не нужно вникать в тонкости интерфейса личного кабинета. Все рутинные операции от подключения к сервису или переноса базы до проверки самозанятых исполнителей в различных ведомствах теперь можно поручить специалистам сервиса. Помощник также может настроить обслуживание, создать шаблоны для работы с самозанятыми и выполнить другие задачи.

Достаточно написать запрос и приложить необходимые документы, чтобы специалисты все сделали быстро и качественно.

Сервис «Мои самозанятые» обеспечивает максимальную безопасность взаимодействия с исполнителями благодаря следующим мерам:

  • Является оператором электронной площадки по 422-ФЗ;

  • Лицензирован ФСБ и ФСТЭК для криптозащиты в целях электронного документооборота;

  • Сертифицирован по стандарту PCI DSS для операций с банковскими картами.

Компании присоединяются к сервису «Мои самозанятые» для того, чтобы избежать нарушения требований комплаенса, связанных с выплатами физическим лицам через банк. Кроме того, сервис обеспечивает компаниям юридическую и трудовую безопасность в сделках с самозанятыми исполнителями.






Возврат к списку

Для вас

Лента событий

Новости компаний

Для вас

© 2003-2024 Бизнес-класс Архангельск. Все права защищены. Разработка: digital-агентство F5

Еженедельно отправляем свежий номер
и подборку самых важных новостей