ИЛИМ-ПАЛП_2017_2
F5

«Калитка Парк»: Как объединить тренды общепита в одной столовой?


ИМИДЖ-ПРЕСС. Фото Егора Радько | 27.10.2019 16:13:54
«Калитка Парк»: Как объединить тренды общепита в одной столовой?

За последние несколько лет рынок общественного питания в Архангельске претерпел серьезные изменения. На фоне сокращения количества ресторанов с высоким средним чеком, развития служб доставки и повсеместного появления формата «кофе с собой» очевиден еще один тренд – столовые нового образца.


«Калитка Парк» не имеет ничего общего с «совковой» столовой: здесь чисто, красиво, вкусно, а разнообразие блюд позволяет приятно проводить время всем – от студентов до предпринимателей. Сегодня в Архангельске такие столовые есть практически в каждом районе, они серьезно конкурируют за гостей и предлагают совсем не «столовский» ассортимент и хороший сервис за разумные деньги.

«Еще со студенческих лет мы привыкли к тому, что столовая – некое заведение, основная задача которого – накормить определенное количество людей за ограниченное время. Чаще всего они выглядели невзрачно и работали по принципу «ничего лишнего». 

Но современная столовая – это совсем другое: здесь назначают деловые встречи и проводят время с друзьями, сюда приходят на ужин семьей или покупают еду навынос. Добавим к этому хорошую локацию, невысокую стоимость блюд и получим общепит нового формата, который мы успешно развиваем в Архангельске», – рассказывает генеральный директор столовой «Калитка Парк» Андрей СОКОЛОВ.

kalitka_park4.jpg


С момента открытия «Калитка Парк» на проспекте Троицкий придерживается основных принципов работы – вкусная еда, доступные цены и качественное обслуживание. Компания ориентируется на пожелания клиентов, предлагая разнообразное меню с еженедельным обновлением. Наличие собственного производства позволяет быстро адаптироваться к изменениям на рынке продуктов, соблюдать все строгие правила и требования к учреждениям общепита.

Подготовка помещения для «Калитки Парка» началась за два года до старта проекта. Дизайном занималась молодежная студия. В интерьере использовано восемь направлений, которые объединены в один современный стиль. 

Интересным элементом маркетинга стал выбор названия: руководство компании объявило конкурс с денежным призом на лучшее название для новой столовой в центре Архангельска. Конкурс продлился две недели, горожане активно предлагали свои варианты в социальных сетях и тут же получали информацию о новой точке общепита. 

В этом же году компания сама стала победителем городского конкурса «Лучшее предприятие общественного питания города Архангельска» в номинации «Стильное решение».

kalitka_park3.jpg


«Нельзя просто взять и открыть заведение общественного питания и стать успешным. Даже такое простое на первый взгляд, как столовая. Необходимо продумывать все до мелочей и внедрять то, чего ждет от вас клиент. Мы трепетно относимся к таким вещам. В нашей столовой важно все: от кованых фигурок на подоконниках, которые интересны и детям, и взрослым, до эксклюзивных гриль-блюд и работы бариста», – подчеркивает Андрей Соколов.

Помимо повседневной работы, столовая «Калитка Парк» занимается организацией банкетов, торжеств, корпоративных мероприятий, для которых одинаково важны и вкусная еда, и уютная атмосфера. Кроме того, заведение успело прославиться своей вкусной выпечкой и тортами, которые можно взять с собой или заказать заранее к праздничному столу.

Вокруг основного бизнеса компания создает особую экосистему для своих клиентов – это тоже один из трендов современного бизнеса. Работать в одиночку на рынке с высокой конкуренцией – сложная задача. Решать важные финансовые вопросы по модернизации производства, открытия новых точек, расширения ассортимента или внедрения новых услуг для клиентов помогает давний партнер «Калитка Парк» – Сбербанк. Успешный бизнес – это предвосхищение потребностей клиентов. Необязательно создавать инновационные производства или регистрировать десятки патентов на изобретения: порой достаточно качественно улучшить то, что уже есть, и можно получить отличный результат.


safonovsky_igor.jpgИгорь САФОНОВСКИЙ, первый заместитель управляющего Архангельским отделением ПАО Сбербанк:

– Успех бизнеса в первую очередь зависит от правильно выбранной стратегии и профессиональной команды с высоким уровнем финансовой грамотности. Команда «Калитка Парк» выбрала нарастающий тренд и успешно развивает эту историю, которую мы с удовольствием поддерживаем. Сегмент малого и микробизнеса Архангельского отделения Сбербанка активно развивается. Так, с первого по третий квартал 2018 года было открыто 2700 счетов, в этом году цифра выросла до 3550. Всего с января по сентябрь текущего года предпринимателям Поморья банк выдал 970 кредитов. Подать заявку на кредит сегодня можно онлайн, без посещения офиса банка, даже если вы не являетесь нашим клиентом. Решение по онлайн-заявкам принимается в течение 10 минут.





Возврат к списку

 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

Новости компаний

© 2003-2019 Бизнес-класс Архангельск. Все права защищены. Разработка: digital-агентство F5