ИЛИМ-ПАЛП_2020
Макси

Зимняя навигация судов СМП в Онеге


Пресс-служба ОАО СМП | 16.02.2012 08:20:39

Сразу три теплохода Северного морского пароходства в конце января - начале февраля   покинули порт Онега с грузом Онежского ЛДК. Сверхпоздний заход теплоходов СМП- на пике  зимних морозов – уникален, ведь  порт Онега обычно  работает только после ледохода и до ледостава. В этом году ледокольное   обеспечение осуществляет  буксирный ледокол  ОАО СМП «Норд».

Первым в Онегу  в конце января пришел «Механик Брилин»,  за ним «Механик Семаков» и последним  теплоход « Механик Пустошный».  Погрузка была расписана по часам, все прошло четко по графику. Даже наступившие морозы не помешали погрузке последнего теплохода, 3 февраля,  как и планировалось, «Механик Пустошный» покинул порт.

Причину необычно столь раннего начала очередной лесоэкспортной навигации определяет экономика. Отправлять продукцию на экспорт морским путём дешевле и сохраннее, чем по железной дороге. В пользу морского пути говорит  более целостная доставка  столь «хрупкого груза» как пилолес,  время, которое не надо тратить на поиск и ожидание железнодорожных вагонов.  Поэтому, даже с учётом услуг по ледокольной проводке, лесопереработчикам предпочтительнее именно этот вариант.

Более 10 тысяч кубометров онежского пилолеса  доставят  в ближайшее время теплоходы Северного морского пароходства в порты Франции, Англии и Бельгии. Отгрузки от причала «Онежского ЛДК» на суда СМП планируются  и  в феврале. В марте продукция Онежского ЛДК будет «уходить» в Европу с причалов Архангельского морского торгового порта.





Возврат к списку

Ваше мнение

  1. golosovanie3.jpgКакой из торгово-развлекательных центров в Архангельске наиболее полно отвечает Вашим потребностям? (голосуем до 00:00 24 сентября)

Компании




Лента событий

Новости компаний

© 2003-2020 Бизнес-класс Архангельск. Все права защищены. Разработка: digital-агентство F5