Партнерский материал ПАО ВТБ | 07.10.2025 13:04:20
 
                
	Результаты опроса ВТБ, проведенного к форуму FINOPOLIS 2025, показали, что половина молодых уральцев в возрасте до 25 лет оформляет себе дебетовую карту в подростковом возрасте, а большинство их них активно пользуются несколькими картами.
	Большинство (64%) жителей Уральского федерального округа в возрасте до 25 лет пользуются двумя-тремя картами, у 21% есть только одна активная карта, а у 14% их количество достигает четырех и более. При этом количество дебетовых карт у молодых людей в разных регионах заметно отличается: в Северо-Западном округе половина опрошенных обходится одной картой, молодежь Южного округа в 83% случаев предпочитает держать в кошельке две-три карты, а в Центральном округе чаще пользуются четырьмя и более картами.
 
	 Большинство респондентов заявили, что самостоятельно принимают решение о выборе банка для выпуска своей первой карты. 29% советовались с близкими, но окончательный выбор делали сами, столько же указали, что приняли решение самостоятельно. 
 
	 Результаты опроса показали, какие факторы влияют на выбор первой карты у уральской молодежи:
 
	 ● Удобное мобильное приложение (выбрали 71% опрошенных);
	 ● Программа лояльности и бонусы (71%);
	 ● Возможность бесплатно снять наличные (57%).
	 ● Скорость обслуживания и удобство сервисов (43%);
	 ● Стильный дизайн карты (21%).
 
	 Важное значение при выборе банка для 79% опрошенной молодежи является их отношение к бренду. Чаще всего молодые люди оплачивают покупки в супермаркетах и магазинах ― это отметили 43% респондентов. На онлайн-покупки приходится 21%, еще столько же используют карту для оплаты проезда на общественном транспорте.


 
    








