ИЛИМ
Подписка на телеграм-канал БК
Подписка на дзен-канал БК

Среда, 24 июля, 2024 02:34

Время ожидания на линии поддержки корпоративных клиентов в Сбербанке сократилось в 2,5 раза


Юрий КИМ. Партнёрский материал Сбера | 09.11.2022 15:30:57
Время ожидания на линии поддержки корпоративных клиентов в Сбербанке сократилось в 2,5 раза

Сбербанк за год сократил время ожидания на линии поддержки корпоративных клиентов в 2,5 раза — с 48 до 18 секунд. Такого результата банк добился благодаря развитию предиктивной маршрутизации — инновационной технологии, которая соединяет абонента с нужным оператором.


Нейросеть автоматически определяет тему обращения и переключает звонящего на самого компетентного в этом вопросе специалиста. Для этого искусственный интеллект анализирует огромный массив данных: историю взаимодействия с клиентом, предыдущие запросы клиента в приложении СберБизнес, его трансакции, отправленные ему СМС и пуш-уведомления, информацию из CRM-систем и многое другое.

Сергей ЛЕХАНОВ, директор дивизиона «Центр корпоративных решений» Сбербанка:

«Сбербанк стремится предвосхищать потребности клиентов, предоставлять максимально надёжное и комфортное обслуживание. Мы очень хорошо понимаем всю ценность времени — ключевого ресурса в жизни. Новые технологии высвобождают время, которое предприниматели могут посвятить развитию бизнеса. Сегодня предиктивная маршрутизация работает более чем в 70% клиентских обращений, а к концу года эта цифра вырастет до 80%. Мы продолжаем совершенствовать все наши процессы, чтобы помогать клиентам ещё быстрее и качественнее».





Возврат к списку

Для вас

Лента событий

Новости компаний

Для вас

© 2003-2024 Бизнес-класс Архангельск. Все права защищены. Разработка: digital-агентство F5

Еженедельно отправляем свежий номер
и подборку самых важных новостей