Пресс-центр Северного банка Сбербанка России | 03.08.2012 02:39:36
За семь месяцев текущего года с помощью услуги «Автоплатеж» клиенты Северного банка Сбербанка России провели 2,5 млн. платежей за мобильную связь на общую сумму свыше 270 млн. рублей.
Услуга «Автоплатеж» представляет собой автоматическое пополнение счета мобильного телефона с карты Сбербанка при снижении баланса телефона до установленного порога. Сумма автоматического платежа за связь и пороговое значение баланса определяется клиентом – пользователем услуги «Автоплатеж». После каждого автоплатежа на мобильный телефон клиента приходит смс-сообщение о пополнении баланса.
С начала 2012 г. услугу «Автоплатеж» в Архангельской области более 25 тысяч клиентов. Данный сервис доступен абонентам операторов связи МТС, ВымпелКом и МегаФон. Подключение услуги производиться через банкоматы и платежные терминалы Сбербанка, а также «Мобильный банк» и «Сбербанк-ОнЛ@йн». Подключение услуги «Автоплатеж» бесплатно, комиссия за платежи в рамках услуги не взимается.
Дополнительную информацию можно получить по номеру контакт-центра Сбербанка 8-800-555-55-50 (звонки по России – бесплатно) и на сайте банка www.sberbank.ru