ИМИДЖ-ПРЕСС | 14.10.2021 10:35:36
Сбер представил в своём маркетплейсе новый продукт для бизнеса. Платформа «InSales: Онлайн-продажи» позволяет предпринимателям создать готовый сайт для продаж товаров или услуг, с возможностью выгрузки на маркетплейсы и социальные сети, не прибегая к помощи программистов.
Всё, что требуется от владельца бизнеса, — загрузить свой каталог товаров в личный кабинет из любой учётной системы или добавить все необходимые данные вручную. Затем нужно выбрать готовый дизайн шаблона из множества вариантов, настроить необходимые интеграции (например, с логистическими компаниями, сервисами оплаты, системами учёта и 1С, CRM системами и телефонией), на платформе уже есть 300+ готовых модулей и интеграций.
Кроме того, чтобы оказать предпринимателям дополнительную поддержку, Сбер добавил в InSales уникальный продукт – рассрочку с беспроцентным периодом в 30 дней. Деньги на развитие бизнеса можно получить онлайн, в формате 24/7. Предложение доступно для текущих и новых клиентов InSales и особенно актуально сейчас, на старте сезона распродаж, когда предприниматели нуждаются в дополнительном финансировании.
Прямая речь
Виктор Вентимилла АЛОНСО, председатель Северо-Западного банка ПАО Сбербанк:
«Среди клиентов банка на Северо-Западе мы фиксируем высокий спрос на нефинансовые услуги Сбера. Совместно с компаниями экосистемы мы стремимся развивать их возможности, чтобы ведение бизнеса было более комфортным даже для начинающих предпринимателей. Новая платформа удобна в использовании и имеет расширенный функционал».Анна ЛОЕВСКАЯ, директор дивизиона «Цифровой корпоративный банк» Сбербанка:
«Новый сервис в маркетплейсе интернет-банка СберБизнес позволяет предпринимателям быстро и просто создать продающий сайт с возможностью чекаута и широким выбором площадок для продажи. Он станет отличным дополнением к линейке сервисов и услуг Сбера для предпринимателей. С помощью «InSales: Онлайн-продажи» пользователь может разместить свой каталог товаров на Ozon, Wildberries, Instagram, в соцсети "ВКонтакте», в СберМегаМаркете, на «Яндекс.Маркет», AliExpress и Avito. Заказы из разных платформ легко обрабатывать благодаря встроенной системе обработки заказов в одном окне и коммуницировать с покупателями через мессенджеры и социальные сети».
Ранее мы сообщали, что на платформе по управлению онлайн-торговлей InSales существует возможность добавлять авторизацию по Сбер ID. Подключить безопасный сервис предприниматели могут в личном кабинете. Специальный виджет будет добавляться за два клика, владельцам интернет-магазинов не потребуется подписывать дополнительные юридические документы и соглашения.