ИЛИМ
Приглашение в телеграм-канал БК

Вторник, 23 апреля, 2024 13:46

С начала года через удаленные каналы Северного банка проведено более 115 миллионов операций


Ольга Мокрова, начальник пресс-центра Cеверного банка Сбербанка России | 12.12.2012 09:59:47

За 11 месяцев текущего года клиенты Северного банка Сбербанка России провели через удаленные каналы обслуживания более 115 млн. операций. Наибольшее число транзакций - 75 млн.(или 63%) - прошло через банкоматы. На втором месте по востребованности у клиентов – информационно-платежные терминалы, через которые проведено более 20 млн. (18%) операций.

С помощью услуги «Мобильный банк» выполнено 7,5 млн транзакций. Остальные операции приходятся на такие услуги банка, как СбербанкОнлайн, длительное поручение на перевод средств и Автоплатеж.

Одной из наиболее динамично развивающихся операций является оплата за услуги мобильной связи, которая осуществляется через все вышеперечисленные удаленные каналы. За 11 месяцев в пользу сотовых операторов совершено более 25 млн операций, что в два раза больше, чем за аналогичный период предыдущего года. При этом только услуга «Автоплатеж» (автоматическое пополнение счета мобильного телефона) показывает ежемесячный рост в 26%. 

На сегодняшний день в Северном банке функционирует свыше 1800 банкоматов и  1500  платежных терминалов информацию о местах установки устройств самообслуживания, а также о способах подключения услуг «Мобильный банк», «Автоплатеж» и интернет-сервиса «Сбербанк-Онлайн» можно получить в филиалах Северного банка и на сайте Сбербанка www.sberbank.ru.





Возврат к списку

Для вас

Ваше мнение

  1. Что бы вы посоветовали привезти из Архангельской области гостям региона?

    *
  1. Что бы вы посоветовали привезти из Архангельской области гостям региона?

    *

Лента событий

Новости компаний

Для вас

© 2003-2024 Бизнес-класс Архангельск. Все права защищены. Разработка: digital-агентство F5

Еженедельно отправляем свежий номер
и подборку самых важных новостей