Альянс Независимых Региональных Издателей | 11.11.2014 05:51:33
Альянс Независимых Региональных Издателей приглашает издателей, топ-менеджеров, директоров по рекламе и маркетингу, юристов принять участие в III ежегодном Рекламно-правовом Форуме «Правовые основы и стратегии развития региональных СМИ», который пройдет в Москве в 24-25 ноября 2014 года при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.
В последнее время количество законов и законопроектов, ограничивающих деятельность СМИ, стремительно растет, из-за чего вопросы соблюдения законодательства и адекватности правовых норм задачам развития становятся все более значимыми и приоритетными в работе СМИ.
В связи с этим в 2014 году мы расширили тематику Форума «Потенциал рекламного рынка в региональных СМИ», добавив значительный блок, посвященный правовому регулированию масс-медиа. Благодаря этому обновленный Форум получил новое название – «Правовые основы и стратегии развития региональных СМИ».
Это значит, что, помимо традиционной аналитики развития рекламного рынка, семинаров и мастер-классов зарубежных и российских практиков по рекламе и встреч с руководителями рекламных агентств, в этом году вас ждет:
- итоговое сообщение по результатам мониторинга «Влияние изменения правовой среды на деятельность региональных СМИ»;
- анализ правовых вопросов, посвященных авторскому праву, диффамации в СМИ, праву на изображение, возрастной маркировке информации, взаимодействию с ФАС и другим актуальным темам, а также разбор практических ситуаций под руководством ведущих специалистов в области законодательства о СМИ с привлечением органов государственной власти и самих издателей;
- дискуссионные панели издателей с представителями органов государственной власти, в том числе по актуальным вопросам развития издательского бизнеса, включая будущее подписки на периодическую печатную прессу в стране;
- подготовка итоговой резолюции по результатам Форума, включающей в себя анализ текущей ситуации в области законодательства о СМИ и предложения по её улучшению.
В работе Форума примут участие издатели, топ-менеджеры и коммерческие директора ведущих региональных издательских домов, признанные эксперты и консультанты в области рекламы, ведущие практикующие юристы СМИ, а также представители Минкомсвязи России, Роскомнадзора, ФАС России.
Специальный гость Форума - Тео Бланко, известный шведский медиаконсультант в области рекламы, имеющий более 20 лет опыта в топ-менеджменте ведущих национальных команд по продажам в СМИ Европы, особенно на рынках Северной Европы и Балтии.
В качестве спикеров также выступят Татьяна Никитина, заместитель начальника управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции Федеральной антимонопольной службы России, Марина Лучина, руководитель сектора исследований прессы компании TNS-Россия, Геннадий Кудий, заместитель начальника управления периодической печати, книгоиздания и полиграфии Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, Андрей Алатин, генеральный директор рекламного агентства «Медиа Эйд», бизнес-тренер Международной школы дизайна ESMOD MOSCOU, Дмитрий Федечкин, директор Департамента по печати и массовым коммуникациям Губернатора Свердловской области, Вячеслав Черепахин, президент медиагруппы «ПРЕМИЯ», г. Волгоград (Лауреат XIII Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2013»), Фёдор Кравченко, управляющий партнер Коллегии юристов СМИ, Оксана Ачкасова, генеральный директор журнала «Егоза», г. Чебоксары.
Регистрационный сбор для участия в Форуме составляет 4000 рублей. Оплата регистрационного сбора включает в себя питание, материалы и презентации Форума.
Зарегистрироваться на Форум можно ЗДЕСЬ >>>