Сбербанк | 26.03.2014 11:10:51
В Архангельском отделении Сбербанка состоялся семинар для клиентов корпоративного сегмента по автоматизированной системе «Сбербанк Бизнес Онл@йн». Специалисты отдела транзакционного бизнеса, подразделения кредитования и службы автоматизации рассказали о новых возможностях дистанционного обслуживания для бизнеса.
Участники мероприятия узнали об основных функциях системы, которые теперь можно совершать без визита в банк, выгодных отличиях от ранее используемого «Клиент-Банк» и вариантах защиты информации. Особое внимание в ходе семинара специалисты уделили еще одной достаточно новой услуге «E-invocing», которой можно воспользоваться через АС «Сбербанк Бизнес Онл@йн».
- Являясь единым каналом для комплексного взаимодействия с партнерами, государственными органами и банками «E-invocing» позволяет полностью отказаться от бумажного документооборота с сохранением юридической силы всех документов,- отмечает Ольга СИВКОВА, главный инспектор отдела транзакционного бизнеса. - Это позволит нашим клиентам существенно сократить расходы на логистику, распечатку и хранение документов на бумажном носителе. Кроме того, данная система позволит минимизировать налоговые риски и ускорить товарооборот – и все это при сохранении полной конфиденциальности.
- Мне показался интересным функционал системы «Сбербанк Бизнес Онл@йн». Сокращение расходов – актуальная проблема, всегда стоящая перед собственником бизнеса, - говорит Дмитрий, участник семинара. – Мы посоветуемся с моим деловым партнером и, возможно, решимся на организацию электронного документооборота через АС «Сбербанк Бизнес Онл@йн» в ближайшее время.