ИЛИМ-ПАЛП_2020
Макси

Клиентское приложение для улучшения бизнеса


Компания «МАДИВ» | 08.12.2014 01:51:15

Компания МАДИВ, занимающаяся разработкой и продвижением программно-аппаратных комплексов в транспортной сфере, выпустила на рынок новое мобильное ПО – клиентское приложение для таксопарков и диспетчерских служб. Приложение будет новейшим инструментом для получения заказов онлайн и, по ожиданиям разработчиков, поднимет процент желающих воспользоваться таксомоторными услугами конкретной компании в разы. Разобраться, что же в итоге нового получат в свои руки владельцы диспетчерских и таксопарков, как на это реагировать, как использовать, поможет директор компании МАДИВ – Максим ХАЛЯПИН.


Для начала стоит понять, что же такое клиентское приложение и какие функции оно будет выполнять:

«Приложение является отличным инструментом для получение заказов онлайн. Более того, это будет хорошим рекламным ходом для компании. Подобное приложение, заточенное под возможности одного конкретного таксопарка будет полезно и работникам и клиентам. Например, пассажиры смогут оценивать работу тех или иных водителей, а оценки потом можно будет просматривать для получения представления об отношении клиентов к работе таксопарка. Пассажирам же станет удобно производить заказ, установив приложение и тратя на вызов машины не больше минуты» - рассказывает Максим.

Также интересным ходом со стороны компании станет добавление возможности персонифицировать клиентское приложение под конкретный таксопарк. Как это будет работать и чем полезно узнаем у директора МАДИВ:

«Да, мы действительно хотим предложить нашим клиентам полностью затачивать их приложение под бренд таксопарка. Так, например, можно изменить цвет иконок в приложении в тон к фирменным цветам таксомоторной компании. Во-первых, это будет выделять приложение из ряда подобных у других таксопарков. Во-вторых, поможет повысить узнаваемость бренда конкретной таксомоторной компании у пассажиров (например, если в фирменных цветах оформлены автомобили в парке). Более того, по желанию заказчика можно даже изменить части дизайна или переделать все его элементы целиком. Нам в МАДИВ кажется, что это отличная идея, которая поможет сделать наше новое приложение не только функционально полезным, но и эстетически привлекательным».

Наконец, стоит узнать, расширит ли данное приложение список постоянных клиентов у таксопарков. Какой сегмент оно охватывает и поможет ли в сложной конкурентной борьбе таксомоторных компаний:

«Разумеется, наличие специального, персонифицированного приложения в том же Google Play поможет привлечь к компании новых клиентов. Теперь, чтобы узнать о таксопарке не нужно будет искать его сайт, или натыкаться на его машину на дороге, достаточно будет зайти в магазин мобильных приложений и увидеть клиентское приложение таксомоторной компании в списке новинок. Или даже в популярных.

Что касается сегментов, кто нынче не пользуется смартфоном в большом городе? Это как добавить функцию заказа на сайт году в 2004, когда компьютер был в каждой средней семье. Сегодня у всех смартфоны, они распространены и общедоступны и, соответственно, главным инструментом заказа становятся как раз мобильные приложения» - заключает Максим Халяпин.

Наконец, можно подвести небольшой итог, отметив, что клиентское приложение сейчас выглядит очень многообещающим решением. Это будет положительным и с точки зрения привлечения новых клиентов в таксопарк, и с позиции технического совершенствования компании. Наконец, сегодня мобильные приложения являются наиболее популярным видом коммуникации (различные мессенджеры), развлечений (мобильные игры) и заказа услуг. Тем более, компания МАДИВ уже зарекомендовала себя на рынке транспортного ПО, особенно в сфере таксомоторных услуг. Будем внимательно следить за развитием и улучшением клиентского приложения от МАДИВ.





Возврат к списку

Новости компаний

© 2003-2020 Бизнес-класс Архангельск. Все права защищены. Разработка: digital-агентство F5