ИЛИМ-Бумага
Штрафы до 18 млн
Скачать чек-лист

Суббота, 29 ноября, 2025 02:07

Кирилл Царёв: Человекоцентричный подход меняет рынок недвижимости


Партнерский материал ПАО «Сбербанк» | 28.11.2025 21:38:02
Кирилл Царёв: Человекоцентричный подход меняет рынок недвижимости

Сбер продолжает развивать бизнес-модель, основанную на человекоцентричности – глубоком понимании потребностей человека, чтобы принести ему как можно больше пользы и помочь выполнить его цели в жизни. Об этом на Domclick Digital Forum рассказал первый заместитель Председателя Правления Сбербанка Кирилл ЦАРЁВ.


В этом направлении Сбер сделал три шага: «На шаг раньше» - новый уровень понимания мотивов, способствовавших возникновению потребности; «На шаг больше» - новая частота взаимодействия – комплексное сопровождения клиента на всём жизненном пути и «На шаг ближе»: новый уровень доверия.

Каждый год более 1,5 млн клиентов приобретают недвижимость с помощью сервиса Сбера Домклик. На рынке сделок без ипотеки доля Домклик Сбера выросла на 6 процентных пунктов, к 2024 году и достигла 25%. Сбер также усиленно развивает AI-сервисы: более 10% одобренных клиентов выбирают ипотечную программу с помощью AI-консультанта на базе Giga Chat.

У ипотечных клиентов банка, а их более 5 миллионов – возникает множество вопросов. Чтобы максимально быстро помочь клиенту, внедрили AI-консультанта, который отвечает на 60% всех вопросов за 1-2 секунды.

Также запущен сервис по упрощённой отправке документов ФНС для получения социальных налоговых вычетов. С его помощью клиенты могут получить налоговый вычет размером до 1,1 млн рублей. С начала года сервис Домклик успешно обработал 525 тыс. заявок на налоговый вычет, ожидается, что до конца 2025 года число отработанных заявок достигнет отметки в 670 тыс., что на 40% больше показателя предыдущего года.

В разделе Домклик «Моя недвижимость» клиенты Сбера после покупки квартиры в ипотеку могут следить за ходом строительства дома онлайн. На каждом этапе — с момента одобрения ипотеки до сдачи дома — Домклик помогает клиентам и подсказывает, какие шаги необходимо сделать. Пока клиент ждёт окончания строительства, он может создать собственный интерьер своего дома. Это можно осуществить в разделе «Моя недвижимость» на Домклик. Благодаря нейросети Сбера Kandinsky пользователи могут примерить разные варианты дизайна как перед масштабным ремонтом, так и перед мелким. В 2025 году этими сервисами пользуется более 20 млн человек.





Возврат к списку

Для вас

Коротко о важном

Новости компаний

Для вас

Нажимая “Принимаю”, вы соглашаетесь на использование файлов cookie и сбор данных с помощью сервисов веб аналитики Яндекс.Метрика и top.mail.ru на вашем устройстве для улучшения навигации по сайту, анализа использования сайта и содействия нашим маркетинговым усилиям. Ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности для получения дополнительной информации.

© 2003-2025 Бизнес-класс Архангельск. Все права защищены. Разработка: digital-агентство F5

Еженедельно отправляем свежий номер
и подборку самых важных новостей