ИЛИМ-ПАЛП_2020
Макси

Федеральный центр одобрил временную схему речных перевозок Архангельска


Пресс-служба правительства Архангельской области | 16.11.2012 08:51:32

altВ состав делегации, прибывшей в Архангельск с инспекторской проверкой, вошли руководители Федерального агентства морского и речного транспорта, Госморречнадзора и Российского речного регистра.


Напомним, 9 октября в Министерстве транспорта РФ прошло совещание, касающееся временной схемы организации перевозок жителей островных территорий столицы Поморья в период льдообразования и паводка. В результате мэрии областного центра и компании-перевозчику было дано поручение обеспечить безопасность процесса транспортировки пассажиров, следующих из островной части в центр города и обратно.

Представители федерального центра проверили все буксиры, которые уже работают или только планируют выйти на линии муниципальных речных перевозок в Архангельскет. Буксиры уже возят людей на маршрутах острова Кего, лесозаводов № № 14, 22, 23. В связи с активным льдообразованием в ближайшее время начнут работу переправы Экономия — Реушеньга и Хабарка — Соломбала.

Проверяя действующую сегодня схему речных перевозок на городских переправах, комиссия выявила ряд незначительных нарушений, которые устранены в оперативном режиме.

Вместе с тем, в целях обеспечения безопасности перевозок Российским речным регистром РФ было ограничено количество перевозимых пассажиров на борту буксиров в количестве не более 50 человек. Однако, несмотря на увеличение количества рейсов со стороны муниципалитета, такое решение вызвало ряд обращений северян в правительство области. Буксиры не справлялись с количеством людей, нуждающихся в транспортировке, особенно в утренние и вечерние часы. В этом смогли убедиться сами проверяющие, которые посетили все работающие переправы. Исходя из этого, Речным регистром на основании представленных перевозчиком дополнительных расчетов по остойчивости судов было принято решение о приеме на борт уже не 50, а 100 человек.

Кроме того, планируется, что для перевозки жителей острова Кего будут курсировать два буксира. Все суда подготовлены к работе в период льдообразования, оборудованы леерным ограждением и обеспечены современным спасательным инвентарем. Для информирования населения о правилах безопасности на борту буксиров будет проводиться инструктаж, а внутри буксиров появятся информационные стенды. В целях обеспечения правопорядка на буксирах в утренние и вечерние часы будут находиться сотрудники транспортной полиции.

Разрешение комиссии на осуществление речных перевозок по временной схеме получено на один год. Чтобы повысить безопасность перевозки пассажиров в период льдообразования и весеннего паводка, перейти от временной схемы к постоянной, Архангельску требуется как минимум четыре новых судна ледового класса. Каждое из них стоит 120–150 млн рублей.

Правительство региона и мэрия города намерены продолжить работу по формированию в 2013 году проекта такого судна и его дальнейшему строительству. Определенное финансирование на эти цели уже заложено в областной долгосрочной целевой программе. Однако в связи с недостаточностью средств в региональном и городском бюджете в агентство морского и речного транспорта России в ближайшее время будет направлено обращение Архангельской области о выделении дополнительной федеральной поддержки на условиях софинансирования.

По предварительным договоренностям федеральный центр готов поддержать регион. Получается, если проект будет создан в 2013 году, область и город смогут строить по одному судну в год. Это значит, что при условии принятия положительных решений со стороны всех заинтересованных ведомств проблема муниципальных речных перевозок может быть полностью решена в 2017 году.

 

 





Возврат к списку

Ваше мнение

Компании




Лента событий

Новости компаний

© 2003-2020 Бизнес-класс Архангельск. Все права защищены. Разработка: digital-агентство F5