
Число пользователей ВТБ Pay превысило 2 млн человек. С начала года они совершили 100 млн оплат на 70 млрд рублей. Их транзакционная активность в среднем выше на 15%, чем у клиентов, которые не пользуются сервисом.
В декабре 2024 года ВТБ запустил сервис бесконтактной оплаты "ВТБ Pay" для офлайн-покупок с помощью смартфонов на базе Android с NFC. Пользователи с устройствами на базе iOS могут получить платежный стикер ВТБ и также оплачивать покупки бесконтактно. Тогда же банк прогнозировал, что к концу 2025 года доля pay-сервисов в России вырастет в два раза. Чаще всего сервис используется для оплаты в супермаркетах, кафе и ресторанах, на автозаправках и в аптеках.
«Банковские pay-сервисы – удобная альтернатива классическим платежным средствам, когда оплата покупок снова стала возможна одним касанием телефона к терминалу. Рост популярности ВТБ Pay доказывает, что технологичные методы оплаты становятся все более востребованными: пользователи сервиса в среднем совершают на 15% больше покупок. Это подтверждает, что современные функции напрямую влияют на поведение клиентов и стимулируют их переход на цифровые платежные сервисы», — отметил Алексей ОХОРЗИН, советник заместителя президента-председателя правления ВТБ.