ИЛИМ-Бумага
Подписка на телеграм-канал БК
Подписка на дзен-канал БК

Четверг, 15 августа, 2024 19:14

Архангелогородцы стали тратить на мобильные игры на 90% больше времени


Пресс-служба Yota. Фото: Shatterstock | 15.08.2024 15:47:56
Архангелогородцы стали тратить на мобильные игры на 90% больше времени

В 2024 году архангелогородцы ежемесячно стали проводить за мобильными играми свыше 11 часов, что на 90% больше показателя 2023 года. Вместе с тем активно растет и аудитория игровых приложений — в июле она увеличилась в два раза в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. К такому выводу пришли аналитики Yota, изучившие обезличенный трафик абонентов на топ-20 самых популярных мобильных игр.


В среднем в 2024 году пользователь мобильных онлайн-игр тратил на них 11 часов 30 минут ежемесячно. При этом год назад на смартфонные игры у россиян уходило около 6 часов 10 минут в месяц. Число пользователей игровых приложений также выросло: с начала года аудитория популярных мобильных игр выросла на 28% в июле, а в сравнении с июлем 2023 года показатель увеличился на 53%.

Самой популярной игрой у жителей Архангельска по объему потраченного интернет-трафика за 6 месяцев 2024 года стала Mobile Legends, которая год назад замыкала топ-3. Следом за ней идут онлайн‑платформа для создания игр ROBLOX, шутер Call Of Duty, игра-песочница Minecraft, и игра жанра «три в ряд» Gardenscapes.

Чуть более трети совокупного игрового мобильного трафика приходится на архангелогородцев 36-45 лет (37%). Вторая самая активная категория — абоненты 26-35 лет (25%), еще 16% интернет-трафика этого сегмента потребляют жители Архангельска 46-55 лет. По России мужская и женская аудитории среди пользователей игровых приложений распределились почти поровну. Подобная тенденция наблюдается и в Архангельске — мужчины составляют 48% от всех пользователей, однако, на них приходится 51% от всех потраченных в играх гигабайт.

«Мы видим, что сегмент мобильных игр бурно развивается и привлекает все больше россиян вне зависимости от пола и возраста. В ответ на этот тренд Yota разработала тариф для геймеров, который помимо минут связи и пакета интернета включает в себя игровую валюту на самые популярные мобильные игры: от PUBG Mobile и StandOff 2 до Mobile Legends. Каждый месяц игрок может менять свой выбор и получать пакет игровой валюты для разных онлайн-игр в дополнение к услугам связи», — поясняет руководитель по продуктам и операционной эффективности Yota Петр ЧЕРНЯВСКИЙ.

По данным Yota, в 2024 году больше всего интернет-трафика на мобильные игры потребляют жители Москвы, Санкт-Петербурга и Уфы. В топ-5 регионов по активности геймеров также входят Чита и Новосибирск. Среди регионов Северо-Западного федерального округа кроме Архангельска в ТОП-5 активных городов входят Санкт-Петербург, Великий Новгород, Псков и Вологда.

В МегаФоне также отмечают увеличившийся интерес архангелогородцев к игровым платформам. За первые полгода объем интернет трафика на таких площадках вырос на 44% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Самой популярной игрой по объему потраченного интернет-трафика за 6 месяцев 2024 года у архангельских абонентов МегаФона стала ROBLOX, на нее приходится почти 73% общего игрового трафика, на втором месте в жанре королевской битвы PUBG MOBILE, замыкает тройку лидеров культовая серия Call Of Duty.





Возврат к списку

Для вас

Лента событий

Новости компаний

Для вас

© 2003-2024 Бизнес-класс Архангельск. Все права защищены. Разработка: digital-агентство F5

Еженедельно отправляем свежий номер
и подборку самых важных новостей