ИЛИМ-Бумага
Подписка на телеграм-канал БК
Подписка на дзен-канал БК

Пятница, 11 октября, 2024 19:05

Архангелогородцы стали чаще покупать смарт-часы детям


Партнерский материал ПАО «Мегафон». Фото: Shatterstock | 13.09.2024 16:54:13
Архангелогородцы стали чаще покупать смарт-часы детям

Смарт-часы для детей остаются в топе самых востребованных устройств, которые приобретают к школе. В этом году спрос на них в августе был в 2,2 раза выше, чем в июле, причём половину купили в последние 10 дней месяца. В среднем за 7-10 дней до окончания летних каникул начинается самый активный период покупки гаджетов для школьников. Об этом свидетельствуют данные объединённой розничной сети МегаФона и Yota.


В 2024 году в преддверии школьного сезона у родителей традиционно вырос интерес к гаджетам для детей и их учёбы. При этом после 1 сентября спрос на некоторые устройства стал даже выше: что-то посоветовали дополнительно купить учителя, а что-то ребята сами увидели у друзей и попросили для себя.

В Архангельске уже не первый год подряд в период подготовки к школе сильнее всего взлетает спрос на смарт-часы. Так, в августе детские смарт-часы приобретали на 125% чаще, чем в июле. А в первые три дня сентября продажи этих устройств составили, для сравнения, 75% от продаж за весь июнь.

Родители позаботились и об обустройстве рабочего места для ребёнка дома: в августе они стали чаще покупать ноутбуки, умные колонки и приборы для освещения стола. В целом по стране ноутбуки в преддверии 1 сентября стали брать чаще на 44%, колонки – на 28%, а лампы - сразу на 60%, хотя годом ранее интерес к ним в последний летний месяц был всего на 5% выше, чем в июле.

Суммарно в последние десять дней августа было продано почти 40% всех смарт-часов, умных колонок, ноутбуков и осветительных приборов, купленных за месяц. При этом на последнюю неделю пришлось 30% продаж умных колонок, 20% продаж смарт-часов и более трети продаж детских часов. А вот спрос на ноутбуки в течение всего августа был довольно равномерным: на последние 10 дней августа пришлось 12% покупок.

«Канун 1 сентября – всегда активный период для родителей школьников и студентов. И если когда-то речь шла преимущественно о покупке канцелярских принадлежностей и формы, то сегодня сложно себе представить подготовку к школе без приобретения гаджетов для ребёнка. Мы снова увидели ажиотаж вокруг смарт-часов, и пока они из года в год удерживают лидерские позиции среди самых востребованных устройств при подготовке детей к школе», – отмечает директор департамента по стратегии и развитию продаж МегаФона Давид БОРЗИЛОВ.





Возврат к списку

Для вас

Лента событий

Новости компаний

Для вас

© 2003-2024 Бизнес-класс Архангельск. Все права защищены. Разработка: digital-агентство F5

Еженедельно отправляем свежий номер
и подборку самых важных новостей