ИЛИМ-Бумага
Подписка на телеграм-канал БК
Подписка на группу БК ВКонтакте

Четверг, 15 мая, 2025 01:10

Аналитика Yota: архангелогородцы стали активнее покупать парфюм онлайн


Текст и фото предоставлены пресс-службой ПАО «МегаФон» | 14.05.2025 19:34:35
Аналитика Yota: архангелогородцы стали активнее покупать парфюм онлайн

Мужчины из Архангельска стали активнее покупать парфюмерию через интернет: в первом квартале 2025 года их трафик на этих платформах увеличился на 87% относительно аналогичного периода прошлого года, тогда как у женщин показатель упал на 12%. В целом интерес россиян к онлайн-шоппингу в косметическом сегменте остается стабильно высоким: средний трафик на сайтах этих магазинов вырос на 6%. К такому выводу пришли аналитики Yota на основе обезличенных данных абонентов.


Абсолютное лидерство по объёмам трафика приходится на сайты больших бьюти-ритейлеров («Золотое Яблоко», «Рив Гош», «Лэтуаль», «Иль де ботэ» и других) — 92%. За год динамика трафика и рост числа посетителей этих сайтов практически не изменились, а вот менее крупные площадки начали набирать обороты.

Наиболее активный рост в первом квартале этого года показали сайты с корейской косметикой: +45% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Вырос интерес и к онлайн-магазинам сетевых бьюти-компаний вроде Avon и Oriflame (+35%), парфюмерным маркетплейсам (+23%). На 14% увеличился трафик на интернет-площадки бюджетной косметики - «Подружка», «Улыбка радуги» и другие.

В Архангельске мужчины лидируют в покупках бьюти-средств онлайн: на них приходится 66% запросов. По времени, проведенному на парфюмерных маркетплейсах, мужская аудитория также перегнала женскую — суммарно их сессии занимают 54% от всего потраченного времени на тематических сайтах против 46% у женщин.

Самые частые посетители онлайн-магазинов косметики и парфюма — пользователи 26-35 и 36-45 лет. На них приходится 63% трафика. Однако наиболее активную динамику демонстрируют россияне 46+ (+13%), особенно на сайтах парфюмерных интернет-магазинов (+40%) и сайтах сетевых бьюти-компаний, где рост пользовательского трафика составил внушительные 60%.

Молодежь от 14 до 25 лет остается верна крупным ритейлерам, на долю которых приходится 66% трафика этой аудитории на всех косметических онлайн-площадках. При этом молодые люди стали чаще интересоваться продуктами сетевых бьюти-компаний (+58%) и парфюмерных онлайн-магазинов (+4%), причём по некоторым из последних данный показатель превышает 20%.

Жители Саранска, Салехарда и Кызыла чаще остальных интересуются онлайн-покупками косметики и парфюмерии. В топ-10 также вошли Горно-Алтайск, Мурманск, Архангельск, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Псков и Майкоп — на жителей этих городов, где мало или вовсе нет офлайн-точек крупных косметических сетей, приходится больше всего интернет-трафика в расчёте на одного пользователя.

В МегаФоне также отметили рост интереса абонентов к онлайн-магазинам косметики и парфюмерии. В Архангельске трафик на такие ресурсы с начала 2025-го увеличился на 39% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Жители региона предпочитают изучать ассортимент и делать онлайн-покупки в начале недели: в понедельник трафик превышает среднедневные показатели на 25%.






Возврат к списку

Для вас

Навигатор будущих событий

Новости компаний

Для вас

Нажимая “Принимаю”, вы соглашаетесь на использование файлов cookie и сбор данных с помощью сервисов веб аналитики Яндекс.Метрика и top.mail.ru на вашем устройстве для улучшения навигации по сайту, анализа использования сайта и содействия нашим маркетинговым усилиям. Ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности для получения дополнительной информации.

© 2003-2025 Бизнес-класс Архангельск. Все права защищены. Разработка: digital-агентство F5

Еженедельно отправляем свежий номер
и подборку самых важных новостей