ИЛИМ-ПАЛП_2017_2
F5

Аэропорт «Архангельск» обслужил десятитысячного пассажира, воспользовавшегося услугами по карте PRIORITY PASS

| 30.10.2018 16:25:42
Аэропорт «Архангельск» обслужил десятитысячного пассажира, воспользовавшегося услугами по карте PRIORITY PASS

Карта Priority Pass предоставляет клиенту возможность ожидания рейса в залах повышенной комфортности аэропортов более чем в 100 странах мира, в том числе в международном аэропорту «Архангельск». Карта даёт возможность пользоваться залами повышенной комфортности не только владельцу карты, но и предоставляет такую возможность его друзьям и близким.


Обслуживание пассажиров по картам Priority Pass в аэропорту «Архангельск» производится в павильоне международных линий в залах повышенной комфортности на первом и третьем этажах, а так же в кафе SKY LOUNGE в павильоне №1 внутренних линий на первом этаже.

26 октября 10 000-м пассажиром, воспользовавшимся услугами по карте Priority Pass, стал Александр НОГОВИЦЫН, вылетающий в Москву рейсом SU1333. В честь этого события были вручены памятный подарок от руководства аэропорта и одно бесплатное посещение в кафе SKY LOUNGE.

- Я пользуюсь данной программой уже около 10 лет. А поскольку я летаю довольно часто, то вдвойне приятно стать юбилейным посетителем.

petrosyan_vage_2018.jpgМы постоянно работаем над повышением уровня комфорта для пассажиров, пользующихся услугами нашего аэропорта, – прокомментировал событие генеральный директор АО «Аэропорт Архангельск» Ваге ПЕТРОСЯН. – Работы по благоустройству привокзальной площади, обновлению фасадов павильона международных авиалиний и служебного здания аэропорта сейчас в своей финальной стадии. Всё это вместе с дополнительными услугами, которые предоставляет пассажирам карта Priority Pass, создаёт современные и комфортные условия во время ожидания рейса.





Возврат к списку

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

Реальный бизнес


Лента событий

Новости компаний

© 2003-2018 Бизнес-класс Архангельск. Все права защищены. Разработка: digital-агентство F5