Федеральный мобильный оператор Yota поддержал болельщиков российской сборной по футболу, которые были шокированы результатами матча. «Мы тоже в шоке!», - прокомментировали директор по маркетингу Yota Виталий УРЕЗЧЕНКО и PR-директор Yota Ольга АЛЕКСЕЕВА.
В поддержку болельщиков Yota разместила анимированные ролики более чем на 100 диджитал-экранах оператора наружной рекламы Galleryв Москве сразу после завершения матча в 23:00 19 июня.
Ролики содержат эмодзи, которые отражают эмоции российских болельщиков по итогам матча. Слоган кампании гласит «Когда переполняют эмодзи».
Справка «БК»
Yota – российский инновационный оператор беспроводной связи с федеральным покрытием в сетях 2G/3G/4G. Основные услуги компании − голосовая мобильная связь и интернет 4G.